Почему меня отвергают?
Здравствуйте. Пишу Вам по весьма банальной, но существенной проблеме - о горечи вследствии отторжения. Еще несколько месяцев назад такова фраза как "любовь с первого взгляда" казалась мне полнейшим абсурдом. Но позже пришлось столкнуться с таковым чувством. Конечно же, это нельзя назвать любовью, однако очень сильным эмоциональным притяжением - вполне. Ближе к сути. Я молодая девушка, с довольно хорошими внешними данными, и совсем не пустышка. Являюсь интровертом, тихим и стеснительным человеком, меня часто утомляет общество людей, хотя иногда выхожу из зоны комфорта. А что самое главное - мое мировоззрение отличается от множества, стремлюсь жить совсем по другим принципах и устоях.Соответственно мне хочется найти человека, который разделяет мои взгляды. Мне окружает довольно много замечательных людей, но это не то. И вот, совсем того не ожидая, я встречаю его. Совсем не романтично - общественный транспорт. Но все же. Музыкант оркестра, милый, скромный ровесник - возможно, для кого то совсем обычный парень, хотя мне он сразу же показался чертовски особенным. Сотни, тысячи лиц, в которых я после надеялась найти его, часы ожидания на той самой остановке - всё попусту. Найти того самого человека во Львове с почти миллионным населением довольно трудно. Но и не невозможно - совершенно неожиданно я встретила его во второй раз. Я много раз прокручивала себе в голове как должна к нему подойти: все получилось совсем не по плану, но дело в шляпе - маленькой хитростью я просунула ему свой номер телефона.Понравилась - даст о себе знать, в противном случае - нет. Через минут 10 он написал. Но рано было радоваться. Переписка была безэмоциональной, вопрос-ответ, иными словами "на отвали", а иногда даже игнор. Решив расставить все точки над "і", я прямо спросила желает ли он со мной общаться, на что тот ответил, что не против общения, просто сам интроверт и ему сложно. Кстати, темперамент - далеко не единственная объединяющая нас черта. Со временем я поняла, что наши интересы, течение мыслей - идентичны. Причем поняла это только я, ведь ему практически ничего обо мне неизвестно. Далее - хуже. Каждый раз я сталкивалась с игнорированием, безразличием, "извини, я занят". Вопрос : почему? Неужели я так плоха? Или же это зависит от обстоятельств в его жизни? Тогда мне останется только принять это. Но все же есть надежда, что узнав меня, он изменит свое мнение. Тогда вопрос - как лучше это сделать? И стоит ли вообще. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Екатерина Сандуляк
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте Ника!
Все гораздо проще : отношение людей к Вам не всегда соответствует тому какая Вы есть или как себя ведёте. Если парень не хочет общаться или равнодушен это может быть связано с тем, например, что он иначе не умеет , ничего сейчас не чувствует. И может совершенно никак не быть связано с Вашей внешностью, умом и т.д.
Ребёнок находит во взрослом своё отражение : его любят, он чувствует , что прекрасен, его унижают - соответственно . Задача взрослого стать относительно независимым от отклика других. Конечно, грустно, когда кто то не откликается, но есть ведь и люди, которые откликнуться.
Разным мужчинам интересно разное, не думаю , что есть универсальное решение. Может делать так как нравится и интересно Вам?
Я бы предположила, что Вы не просто так выбрали такого сдержанного молодого человека. Вы пишите, что сама не очень любите много общения, вероятно, это такой способ защититься. Представьте себе обычного парня, который бы все время хотел созваниваться, общаться, посещать компании- думаю это может пугать Вас.
психолог онлайн
Добрый день!
Ника, я думаю отстраненная реакция этого молодого человека, не про отвержение.
Дело в том, что на этапе знакомства важно легко вступать в контакт. Эта легкость нужна для того, чтобы была ни к чему не обязывающая возможность узнать друг друга и почувствовать, хочеться ли сблизиться дальше.
Думаю, вы слишком быстро и резкова-то вторглись в его жизнь, сразу требуя от него каких-то решений. Возможно, его это испугало. Слишком быстро вы захотели сблизиться (а он интроверт, помните?) И он отстранился, не узнав, какая вы на самом деле.
Если парень вам интересен, просто интересуйтесь им, его жизнью, увлечениями, интересами...плавно и ненавязчиво. Дайте ему возможность понаблюдать за вами, увидеть вас и привязаться.
Вы в это время узнаете лучше его, и думаю, это вас удивит.
И если все сложится, завяжутся отношения.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ника!
Полностью согласна с коллегами в том, что парню, возможно, нужно время.
Возможно, именно сейчас отношения для него не самое главное и он держит фокус своего внимания на другом...
Я бы не назвала это отвержением.
Парень интроверт и ему тоже нужно время.
Чего хочется вам от этих отношений? Почему именно ОН?
консультация психолога
Здравствуйте! Если парень не захотел с Вами общаться, это еще не означает, что Вас отвергают все. Больше похоже, что Вы сами отвергаете многих, стараясь найти что-то другое. Более того, Ваше мнение о том, что вы подходите друг другу, может быть ошибочным. Желаемым, но далеким от реальности. Возможно, Вы просто не встретили взаимности. Такое бывает в жизни, нам кто-то нравится, возникает симпатия, влечение и так хочется, чтобы она была взаимной! Но симпатию, как и любовь, нельзя заслужить. Ее появление не зависит от личных качеств, привлекательности и поведения человека. Хотя конечно привлекательность может способствовать ее возникновению. Если Вы хотите построить гармоничные отношения, избегайте того, чтобы стараться вызвать в людях любовь и привязанность. Лучше обратите внимание на тех, с кем у Вас общие интересы, кто рядом с Вами и хочет общаться. Каждый человек интересен и уникален. Важно научиться это замечать и ценить. А также общаться с теми, кто будет ценить Вас.