Причиняю боль парню
Встречаюсь с парнем почти 2 года. Мне 23 года, ему 22. Уже несколько месяцев меня "напрягают" наши отношения, недавно приняла решение расстаться. Когда озвучила это решение парню, он начал в прямом смысле умолять дать ему еще шанс. Хотя виноват он ни в чем не был, просто мы слишком разные люди, о чем я ему говорила. Он клялся "полностью измениться" ради меня. У него была истерика, он даже заплакал, чего раньше никогда при мне не делал. Сказал, что больше никогда никого не сможет полюбит. Что я - его единственный повод для радости. Сразу скажу, признаков манипулятора у него ни малейших не было. Не буду скрывать, мне стало его жалко. В данный момент у него тяжелый период в жизни, у него большие проблемы с учебой и работой. Я, извините за выражение, тоже психанула, и согласилась дать ему шанс. Но прекрасно понимаю, что "долго и счастливо" нас не ждет. Проблема в том, что у меня это не первые отношения, и тем более не первые чувства и разбитое сердце. Фразы "я больше не смогу полюбить" я себе не говорила уже лет с 18-ти. И прекрасно понимаю, что он тоже сможет найти родственную душу. Но он в это не верит, так как у него это первые серьезные отношения.
Для себя я решила, что останусь с ним в его тяжелый период, чтобы поддержать. Ведь человек не чужой, у меня к нему есть теплое чувство, хоть и не любви. Мне бы хотелось в этот период как-то поумнеть его, что ли =) Чтобы он обрел уверенность в себе, перестал все драматизировать, трезво взглянул на наши отношения. Увидел мир вокруг себя, как он построен. Подскажите, что мне предпринять? Спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Александр Сагайдак
Здравствуйте. Извините, возможно я немного жестоко сейчас скажу: Вы хотите чтобы Вас подтолкнули к решению, которое и так в Вашей голове? Кажется, мысленно Вы определили для себя роль в этих отношениях. Очертили: "Я здесь пока временно". И, кажется, что перспектив никаких не видите. Вы должны учитывать, что молодой человек чувствует большую( нежели Вы) ценность в том, что вас связывает и более болезненно переживает перспективу разрыва. Психологически не позволяет себе этого принять и находится в состоянии отрицания. Отношения еще сильнее ценит, поскольку в других жизненных сферах испытывает трудности. Если хотите хотите поддержать его сейчас - поддержите. Но, помните... важно оставаться искренней с собой. Прислушайтесь к себе. Обещания того, чего не сможете в будущем выполнить сделают больно и ему и Вам.
С уважением,
М.К.
психолог онлайн
Здравствуйте! У Вашего парня типичная любовная зависимость. И чем больше Вы будете отделаться, тем больше он будет цепляться. Кардинально он сам не изменится. Зависимость можно рвать резко и болезненно, можно постепенно, переключая внимание на другие сферы жизни. Можно парадоксально поменять Вам свое поведение и вместо увеличения дистанции сокращать ее ( часто звонить, контролировать, требовать). Тогда Ваш парень начнет сам от Вас отгораживаться. Решать Вам. Если нужна помощь, обращайтесь. Татьяна Хлаповская
психолог онлайн
Добрый день!
"Мне бы хотелось в этот период как-то поумнеть его, что ли =) Чтобы он обрел уверенность в себе, перестал все драматизировать, трезво взглянул на наши отношения."
Автор, я не поддержу ваши игру в добродетельство!
Возможно, это прозвучит резко, но вы берете на себя больше, чем вправе.
Если вы не хотите больше оставаться в отношениях с этим молодым человеком, это ваше право. И честнее по отношению к нему - быть последовательной в своих решениях, а не оставаться из жалости. На мой взгляд, вы лукавите...
Только реальность дает твердую почву под ногами.
Возможно, этот опыт и болезненные переживания это именно то, что ему нужно, для того, чтобы эмоционально повзрослеть и созреть.
психолог онлайн
Здравствуйте. На мой взгляд, решение вы уже приняли, но пока не готовы взять за него ответственность. Сейчас Вы для этого парня выполняете роль друга, а он думает, что Вы в роли любимой девушки. И чем дольше это будет продолжаться во времени, тем тяжелее будет ему потом.
С другой стороны, подумайте, что в нем Вас отталкивает, что случилось, когда Вы поняли, что вы разные люди.
То, что Вы решили остаться с ним в тяжёлый период, это хорошее человеческие решение, но, давая ему надежду, Вы играете с его чувствами. Верю, что тяжело принимать такие решения, но Вы же подчёркивание, что Вы взрослый человек и имеете опыт, когда Вы теряли любовь. И Вы понимаете, что чувствует в такой ситуации человек. Задумайтесь, что переживали бы Вы, если бы с Вашими чувствами так поступали. И как бы Вам хотелось, чтобы такая ситуация разрешилась для Вас.
Это Ваша жизнь, Ваши решения и Ваша ответственность.
Мудрости Вам и силы в решении этих трудностей.
Желаю Вам силы и
психолог онлайн
Здравствуйте! Мне кажется, что для себя Вы уже решили, что отношения временны. Уходя, Вы сделаете больно своему парню, но это будет честно. Вам решать, что лучше для Вас обоих, про это можно хорошо говорить и все это обсуждать в вашей паре.