Посоветуйте книги о том как вести себя в конфликте, с врагом
Здравствуйте. Так получилось, что за 18 лет своей жизни всегда оставался жертвой в конфликтах. Все проблемы из детсва, но я заметил, что себя не умею вести в конфликте. Например, меня человек обозвал, я поставил его на место. А потом на следующей день вел себя как будто ничего не случилось. И все началось по новому кругу
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Я вел себя как будто ничего не случилось

психолог онлайн
Здравствуй Andrew.
Можно всю жизнь искать "врагов", конфликтовать с ними (при этом "побеждать" их или проигрывать), а можно искать не врагов, а друзей. Можно учиться из "врагов" делать друзей, и тогда не с кем будет враждовать.
Дополнение от автора
Не думаю что скрыто-агрессивной личности, которая пытается манипулировать в целях самоутверждения нужна дружба. Тут нужен прямой конфликт и чтобы этот человек понял, что я его враг и буду строить стену возле него.
психолог онлайн
Можно прочитать много книжек, но не факт, что они помогут выходить победителем в конфликте. Даже если в конфликте "победить", то проигравший будет мечтать об отмщении. Конфликт никогда не заканчивается - это долгоиграющая пластинка и "победитель" может через время стать "побежденным". Конфликт заканчивается только тогда, когда начинается сотрудничество (о печальных вариантах даже не упоминаю).
психолог онлайн
Добрый вечер Andrew,
обратила внимание, что вы написали, что "что за 18 лет своей жизни всегда оставался жертвой...."
Я могу предполагать, что ощущение жертвы вы испытывали часто.. Я не знаю сейчас вы описываете это в отношениях с друзьями, с родителями или другой сфере... Тем не менее, если вы хотите почитать информацию про "Жертву" конфликтов - почитайте про Треугольник Карпмана (в интернете вы найдете очень много ссылок на это явления во взаимоотношениях людей). В этой информации четко описан процесс взаимодействия Жертвы и других "участников" конфликта.
Не плохая книга про манипуляции (скрыто-агрессивные о которых вы упомянули) - Саймон Джордж «Кто в овечьей шкуре?» (есть в интернете).
Желаю Вам наилучшего и поменьше конфликтов!