Помогите, проблемы с сыном 19 лет
Ему 19 лет, живет отдельно в квартире бабушки. Живет всего пару месяцев, до этого жил с нами, но очень плохо себя вел и мы решили, что ему пора жить самому.
Проблема сейчас в том, что он устраивает там тусовки - девки орут, музыка ночами, шум-гам.... Соседи жалуются, вызывали милицию даже. Те приезжали, звонили в дверь, но он не открывал. Со мной и мужем он общаться не хочет. Когда звоню ему я или муж - трубку не берет
Проблема еще в том, что у него в соседках бабушка старенькая и из-за его тусовок ей плохо, скорую вызывают ей(((( Боюсь как бы совсем плохо ей не стало и не дай Бог что.
В общем вопрос - как тут быть? Боюсь и оргий и наркотиков и т.д. Плюс соседи и бабушка старенькая(((
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Екатерина Сандуляк
Людмила Николаевна Пономаренко
Очень понятно Ваше беспокойство за сына.
За плохим поведением сына может стоять много чего. Выражение «плохо себя вёл» говорит о том , что было что то неустраивающее или даже возмутительное в его поведении, но Вы не знаете , в чем причина такого поведения, что он переживает. Я могу ошибаться, просто предполагаю. Подумайте , как давно потерялся контакт с ним и почему? Если учить и обвинять, то в такой ситуации сложно наладить контакт. Не зная многого очень сложно, лучше обратиться очно к специалисту.
Можно набраться терпения и подождать или же искать общения и понимания.
Что бы ни было с Вашим сыном в глубине души он хочет любви, поддержки близкими признания его автономии.
Звучит как будто боитесь, что с этой бабушкой умрет Ваша надежда, но думаю от шума сложно умереть.
психолог онлайн
А что случилось на самом деле в ваших с сыном отношениях? почему он стал плохо себя вести, и что это вообще означает "плохо себя ведет"?
психолог онлайн
Здравствуйте,
согласна с коллегами, необходимо вначале понять причину с чего началось "плохое поведение". То, что происходит сейчас - это уже следствие.
Не известно много фактов Вашей истории. Но учитывая возраст Вашего сына, обратите внимание, что сейчас важно чтобы появлялись жизненные ориентиры, или направленные на учебу или работу. Чем он занимается? Кто его содержит? Какие у него пожелания относительно будущего? Чем он живет (известно ли это)?
психолог онлайн
Здравствуйте, автор! Если проживание сына мешает бабушке, то нужно принимать меры, возвращать домой или чтоб он отдельно снимал квартиру (при этом либо учился и тогда вы будете оплачивать или работал сам), его поведение похоже на подростковый протест, скорее он так поступает под действием обиды. Подробный анализ у психолога поможет вам понять какой стиль поведения от вас будет оптимальным.
психолог онлайн