Запуталась
Здравствуйте! У меня появилось много проблем, с которыми мне очень сложно жить. Расскажу по порядку.
Я всегда была отличницей и мне нравилось учиться. Я поступила на бюджет в тот ВУЗ, в который и хотела. Специальность я также выбирала осознанно: учитель русского языка и литературы. Начав учиться, я поняла, что никаких знаний по моей профессии мне не дадут. Мы проходим шведский, латынь, но не то, что пригодится в работе с детьми, таких предметов в программе просто нет. Это загнало меня в тупик, ведь меньше чем через полгода идти на практику к детям, а за 2 года обучения нам не дали ничего из нашей специальности. Конечно, мне интересно изучать эти предметы, но количество объёма информации, которую задают - невыносимо, учитывая то, что знания по русскому языку, литературе нам приходится восполнять самим, а на это банально нет времени. Я "отвлекалась" от этого разочарования вокалом. Но сейчас всё тяжелее ходить из-за учебы. Более того, у нас сложилась трудная ситуация в коллективе. После того как оттуда ушёл мой лучший друг, солист (его забрали в армию), мы лишились связывающего звена. Он был душой нашего коллектива. Сейчас всем стало все равно на всех, а такого раньше не было. Предстоящая сессия, уход друга в армию, сложности в учебе и на вокале - все это сказывается на мне. Я перестала себя любить, не могу смотреть в зеркало на себя, подруги с ВУЗа стали меня бесить свои поведением, хотя раньше этого не было, мне кажется, что я никому не нужна и я совершаю вещи, о которых очень потом жалею. Недавно я ударила своего парня из-за того, что он неудачно пошутил надо мной, в его же день рождения. Он не обижается на меня, но я себя простить не могу... Мои родители живут в другом городе и мы редко общаемся, я живу одна. Я просто боюсь, что в какой-то момент могу что-то с собой сделать. Помогите, пожалуйста.. Я знаю, что у людей есть проблемы и хуже, чем у меня, но мне тоже нужна сейчас помощь..
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте,
вы пишете что перестали любить себя. Почему? Что заставило Вас начать так относиться к себе?
Ведь ваш взгляд на учебный процесс имеет право быть, тем не менее это только 2 года обучения я так предполагаю из 4-5. Возможно дальше вы откроете много интересного для себя.
Ситуация с вокалом - разве эта ситуация зависит от вас лично? Вы не несете ответственность за то, что не зависит от вас. Возможно вы можете найти решение которое поможет группе оживиться.
Но самое важное - понять что случилось именно внутри у вас по отношению к себе самой. За что вы так стали к себе относиться?
Подумайте какими хорошими качествами вы обладаете. Я уверена ваш талант будет очень востребован в вашей будущей профессии. Примите поддержку от вашего парня.
Но самое главное поддержать себя, ведь вы заслуживаете этого!
консультация психолога
Здравствуйте! У Вас сейчас непростой период в жизни. Вы переживаете разочарование относительно своего обучения, уехал важный для вас человек, родители далеко , живете Вы одна и чувствуете себя никому не нужной. Выглядит все так, что у Вас в жизни нет ни одного человека рядом, который мог бы поддержать Вас морально. Искренне Вам сочувствую. Предполагаю, что у Вас сложные отношения с родителями, и с парнем не все складывается. Также Вам сложно принимать себя, Вас пугают Ваши чувства и реакции.
Раздражительность, вспышки агрессии, снижение самооценки - это может быть как проявлением реакции на стресс, так и признаками депрессии.
Со всеми этими сложностями лучше всего обратиться к психологу, который поможет Вам разобраться в ситуации, своих чувствах и вернуть веру в себя.
психолог онлайн
Здравстуйте!
”Предстоящая сессия, уход друга в армию, сложности в учебе и на вокале...”
Да, так бывает. Иногда неприятные события в важных сферах жизни происходят одновременно. Часто это вызывает тревогу и настороженность, в связи с тем, что есть ощущение возможной потери чего-то важного. Но для меня странно, что чувства, которые возникают у вас это ...”Я перестала себя любить, не могу смотреть в зеркало на себя, подруги с ВУЗа стали меня бесить свои поведением, хотя раньше этого не было, мне кажется, что я никому не нужна и я совершаю вещи, о которых очень потом жалею”
Для меня это выглялит так, словно прово на любовь у вас есть только в том случае, если вы отлично учитесь и успешно выполняете свой план...
Так, словно ваше ощущение себя в жизни зависит от того, насколько хорошо вы справляетесь с поставленными перед собой задачами... (?)
Для меня такое стечение обстоятельств про то, что та жизнь, которая есть у вас сейчас не очень соответствует вашим истинным потребностям. И в этом большой ресурс и смысл этих событий - пересмотреть свою жизнь, смыслы, перестроить приоритеты, найти ценность себя... и наполнить саоб жизнь тем, что по-настоящему для вас важно.