Паника
Я сейчас преодолеваю огромный баръер,чтобы обратиться к Вам!Тяжелое дыхание,повышеный мышечный тонус,боль в сердце,адские головные боли,постоянно мокрые и холодные конечности-это только вершина айсберга.Внутри просто метание,страх,тревога,постоянное неспокойство,паническое состояние неизбежного.Я очень боюсь людей,но не как объект физический,я боюсь смотреть им в глаза,боюсь что не смогу ответить,защитить себя морально,а в итоге так и происходит!Из-за страхов что меня сейчас унизят,оскорбят,превзойдут в разговоре,поймут кто я такая,что ничего из себя не представляю,что я закомплексованная,что меня разоблачат,я не могу давать адекватную реакцию собеседнику,мне мешает моё состояние,я краснею,тупею и могу вобще заплакать.Чем больше я стараюсь быть адекватной,тем хуже я себя чувствую спустя какое-то время находясь уже дома.Чувство,что меня изнасиловали,унизили перед всеми,опозорили! Перед тем как выйти на улицу я знаю,что произойдет,с кем буду говорить,я все планирую,что кому сказать и точно знаю после чего будет плохо.В итоге,прихожу домой и после всего что случается,я просто часами не нахожу себе место,ищу 5-ый угол и корю себя за то,что не ответила или не повела себя как следует.Я не могу успокоиться и нахожусь в 'агонии' из-за того что была не услышана,не досказана,непонята.Раньше я всего избегала,ни с кем не общалась,сидела дома,еле университет закончила,друзей нет,то сейчас у меня есть ребенок 7 лет и я не могу себе позволить жить как я жила.Каждый день для меня-это ад!И самое страшное,что ребёнок-свидетель этого кошмара.Все мои родственники замечают,что с ними я общаюсь нормально,а иногда даже смело,что не скажешь обо мне в общении с другими людьми.И родные этим потыкают:вот мол с другими ты не такая смелая...че ж ты тому так не ответила,мол..?!Работать,жить жизнью активного человека я не могу,потому что я,либо'cвихнусь',либо просто сердце остановится.Это всё точно с детства тянется. Но сколько бы я не пыталась копаться в себе,анализировать,делать установки-всё впустую.Все происходит неосознанно,я не могу себя контролировать.Очень хочется перестроить себя изнутри.
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Здравствуйте Татьяна, очень жаль, что сейчас Вам приходится столь болезненно переживать свои страхи. Не хочется сейчас как то комментировать ваши симптомы, анализировать Ваше состояние, исследовать Ваше прошлое и настоящее. Поверьте: сегодня более половины людей так или иначе страдают от расстройства адаптации в социуме! Я хочу порекомендовать Вам личную терапию или (и) терапевтическую группу, где в атмосфере доверия и безопасности можно поработать со своими комплексами, защитами, сопротивлениями, понять свои желания и потребности и поэкспериментировать с новыми способами поведения, взаимодействия с другими людьми. Если Вы проживаете в Киеве, могу порекомендовать Вам некоторые такие группы.

психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна!
Вы словно не живете, а выживаете. Все силы направлены, чтобы защититься и не быть уничтоженной. Кто-то, кто был рядом с вами в детстве, критиковал, обесценивал, не принимал такой как вы есть, теперь живет внутри вас и продолжает свою работу. Чтобы изменить это, научиться принимать себя такой какая вы есть, перестать видеть мир угрожающим, разобраться со своими страхами, стыдом, лучше всего пойти к психологу очно. В отношениях с ним, в атмосфере безопасности и доверия, будут формироваться принимающее отношение к себе и к миру.
консультация психолога
Здравствуйте, Татьяна.
Есть желание поддержать Вас в том, что Вы решились написать о своем состоянии. В момент паники очень важно, чтобы возле Вас был человек, который мог бы оказать Вам эмоциональную поддержку!
Если клиент, который пришел ко мне на консультацию, сейчас испытывает панические атаки - это значит, что в данный момент на физиологическом уровне в организм выбрасывается гормон адреналин. Для начала важно нормализовать дыхание при помощи ладоней. Для этого ладони следует сложить чашечкой и приложить ко рту и носу. Далее нужно начать медленно вдыхать и выдыхать воздух до тех пор, пока дыхание не станет ровным. Это нужно сделать для того, чтобы снизить уровень кислорода, поступающего в легкие, и увеличить объем углекислого газа.
// Внутри просто метание,страх,тревога, постоянное неспокойство,паническое состояние неизбежного.
Часто данные тревоги являются следствием очень ранних младенческих травм. Поэтому терапия происходит на бессознательном уровне, а уже потом и с сознательными установками.
Буду рада за Вас, если Вы обратитесь к специалисту, с которым Вы сможете научиться справляться с паническими состояниями. С уважением, Алина Постил.