Отношения с молодым человеком
Здравствуйте! Жить с молодым человеком начали после полугода знакомства, все было идеально. До этого я долго жила одна, он тоже, но у него несколько лет назад были отношения, длившиеся 6 лет, а у меня это первые, по-настоящему серьезные отношения, до этого всегда меня бросал тот, кто мне нравился, а я бросала того, кому нравилась я. Работаю, он работает дома за компьютером, т.е. в мой выходной мы обязательно варимся друг в друге. Меня это изначально напрягало и сразу сказала, что с этим будет непросто. Он все говорил, что мы справимся. Сейчас стал раздражителен, не хочет никуда выходить, я как-то зову то поехать куда, то пойти, но у него всегда «нет настроения» На разговор вывожу только я, он часто молчит. Недавно сказал, что его раздражают мои тапочки, а без меня он чувствует облегчение, потом сказал, что это было не всерьёз. Я стала корректировать свое поведение, стала мягче, уступчивее. А он сказал, что это не я, я на самом деле друга. А недавно сказал: ”Я не хочу дальше двигатьсЯ...в плане развития отношений.” После этого я стала собирать вещи, он молча сидел. На следующий день поздоровался с утра. Хотелось бы знать, есть ли какие-то шансы после таких слов? Мне кажется, он уже просто боится меня обидеть, а так сказал более чем понятно. Как вы считаете, что я могу предпринять для сохранения отношений? Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте!
Шансы есть всегда, если люди готовы что-то менять и работать над отношениями.
А что Вы уже предпринимали, кроме того что "Я стала корректировать свое поведение, стала мягче, уступчивее"?
Вспомните моменты, когда только-только начинались отношения, что тогда Вас держало друг возле друга?
Что сейчас изменилось в Вас самой?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Лучше поговорить о вашей ситуации более детально в скайпе или вайбере. В идеале конечно чтоб вы вместе с ним сходили на личную консультацию к психологу.
психолог онлайн
Vivian, думаю, что то, что вы могли бы сделать для себя, него и ваших отношений это выходить на близость, чтобы прояснять что хотите вы, как ;что хочет он и как。 Быть честной с собой и с ним и взывать к его честности и откровенности, быть готовой услышать правду, чтобы уже на этом этапе обеспечивать ясность. Это позволит принимать важные решения осмысленей для него и себя.
психолог онлайн
Vivian, предпринимать что-то для сохранения и поддержания отношений могут только оба одновременно. В отношениях всегда две стороны. Вы можете сколько угодно предполагать, что не нравится вашему мужчине, или что-то пытаться изменить в себе, то это пустая трата ваших сил и времени. Важно уметь разговаривать, узнавать, что происходит со второй стороной, делиться тем, что происходит с вами (ваши чувства, переживания, а не просто претензии). Если есть диалог - вопросы можно решать и искать компромиссы. Если кто-то молчит, и ждет, что другой догадается сам, что не так, и диалога нет, то увы, либо вы всю жизнь будете подстраиваться, меняться, терпеть, но не сможете получить те отношения, что хотите.
Что касается психологов, то они могут помочь вам разобраться, что с вами происходит, как вы строите отношения, как вы общаетесь. Но изменить партнера или предсказать, какие отношения у вас будут, невозможно