Помочь или нет бывшей жене?
Здравствуйте. Начну сразу...Пару лет назад развелся с женой. Сейчас живу с другой женщиной(скоро расписываемся),отношения серьезные...Недавно с бывшей женой продали совместное имущество,и она просит меня помочь с переездом в квартиру(в качестве грузчика). Я это сказал женщине,с которой сейчас живу. Реакция была отрицательной(думаю ревность). Как быть в данной ситуации(помогать или нет),помогите разобраться,учитывая такое обстоятельство,что ей(бывшей жене)помочь некому.Да и мне не хотелось бы,чтоб она таскала вещи(тяжелые)с детьми. Забыл сказать,что есть дочь(13 лет.)...Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 36
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте!
После развода все равно общечеловеческие правила остаются. Какими глазами будет на вас смотреть дочь, если папа не поможет в сложной ситуации? Если даже ваша бывшая супруга и возьмет грузчиков, все равно лишние руки и совет не помешают. Постарайтесь объяснить это своей будущей жене... Скажите что любите ее, на ней женитесь, но в помощи нуждается ваша дочь. Удачи!
консультация психолога
Есть 2 варианта.
1-ый. Помочь.
И тогда Вы поступаете, так как Вам кажется правильным, как бы Вам хотелось,в общем по-мужски. Но в этом случае, придется выдерживать отрицательную реакцию вашей женщины. В принцыпе, она же имеет право не во всем Вас поддерживать, и наверное она имеет право на свои чувства, ревность к примеру.
2-й. Не помогать.
В этом случае Вы идете на уступку своей женщине, ценой, наверное какого-то душевного дискомфорта, жертвуя своим желанием помочь бывшей жене.
Выбрать нужно только Вам. И здесь нет правильно или неправильного варианта. Иногда, вобщем-то нужно и уступать. Ну если это, прямо невыносимо для вашей женщины (а не каприз)
А еще, (это просо личный совет) стоит наверное поменьше расказывать Вашей женщине, о Ваших отношениях с бывшей, зачем заставлять ее ревновать а самому быть несвободным.
психолог онлайн
В самой просьбе вашей БЖ нет ничего предосудительного. Да вы разошлись, но у вас есть общие воспоминания и общий ребенок, те достаточно общего, чтобы обращаться друг к другу с просьбами. Да и вообще общаться.
Другой вопрос, а даете ли вы своей нынешней женщине достаточно внимания, заботы, уверенности в том что она для вас "намбер ван"? Чего не хватает в ваших новых отношениях, раз такая простая житейская ситуация вызывает недопонимание?
консультация психолога
romar, вы боитесь ревности новой жены или потерять её?
Дополнение от автора
Спасибо большое за Ваши ответы. Я не боюсь потерять ее. Мне не хотелось-бы разногласий в новых начинаниях. Просто ревность скорей всего еще подстегивается тем,что после продажи дома,я пошел на большую уступку: отдал БЖ значительную часть средств,для покупки 2-х.квартиры. Короче она получила 38 тысяч,я себе взял всего 7 тыс. Себе жилье за них не купишь. Вот отсюда дополнительная ревность,я так думаю. Я так поступал исключительно из -за детей.
консультация психолога
Дети - это святое. Вы очень правильно поступили. Жена ваша со временем должна понять. А денег вы ещё заработаете.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ромар.
Отсюда - не дополнительная ревность, а повод к беспокойству. Развод - результат ваших совместных действий, ответственность - равная. Либо прийдется признать, что кто-то в отношениях был подчиненным, а кто-то управлял всем.
Ваша бывшая жена получила больше, чем ей полагалось по закону. На здоровье - ваши деньги - ваше решение. Но получается, что в разводе ваша жена получает от вас то, что хочет.
Она же понимает, что в дальнейшей жизни у нее будет куча сложных и трудных ситуаций, с которыми одной справиться очень сложно?
Вы понимаете, что вам будут к этим ситуациям привлекать и давить на вас ответственностью за ребенка?
А теперь будущая жена тоже начинает предъявлять вам свои требования.
А вы оправдываете себя желанием помочь детям.
Помогать - это дело хорошее. А вот оправдываться при этом - сигнал к тому, что надо бы разобраться как эту помощь от вас получают и что с вами при этом делают.
консультация психолога
Здравствуйте, romar! После продажи дома деньги есть и у Вас и у Вашей бывшей супруги. Оплата грузчиков не больно ударит Вас или Вашу бывшую супругу по карману. Вопрос: почему она требует Вашего участия и почему Вы не хотите отказаться от него (участия, оплатив услуги грузчиков). Удачи.