О мужчинах.....
Добрый день дорогие психологи! У меня есть проблема! Нет мужчины рядом со мной! Любящего, надежного, заботливого, сильного...на которого можно было бы опереться и наконец-то почувствовать себя женщиной.......Я одна, мне 29, не замужем, в Киеве....родители разведены и живут в разных городах....я специально уехала в столицу, чтобы повзрослеть и стать самостоятельной...я опираюсь только на себя....есть хорошая работа....но нет любви.....я очень красивая, умная....добрая....парни ко мне проявляют внимание...но не те....я не реагирую на них....тот что интересен мне...не реагирует на меня....мы расстались год назад.....и лучше пока не встретила.....есть один мужчина на работе( он как капля похож на Игоря с которым рассталась!..........очень приятно находится в его обществе и общаться с ним......но я узнала что он женат....и очень расстроилась.....но я заметила, что он тоже ко мне проявляет интерес и заботу.......но за что и зачем? если у него дети и он женат......Помогите распутать клубок моего одиночества! я не могу больше одна...тяжело....все кто интересны заняты или равнодушны, все кто не нужен...достают вниманием...
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте Юлечка!
Ваши отношения или заканчиваются, или на Вас обращают внимание женатые мужчины. Это значит, что Вы не готовы к близким отношениям не смотря на все сознательное желание их иметь. Этот клубок распутает с Вами опытный психолог.
Желаю Вам счастья в личной жизни!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Похоже, что Вы остаетесь одна не из-за отсутствия рядом мужчин, а потому что выбираете заведомо сложную мишень: "все кто интересны заняты или равнодушны". Вероятно, Вам нужно конкурировать с кем-то за мужчину, иначе становится не интересно. Возникает вопрос: "зачем?". Возможно, чтобы "наконец-то почувствовать себя женщиной"? Но дело в том, что женщина всегда женщина, вне зависимости есть ли рядом мужчина или нет. И если она не чувствует себя женщиной, то ни один мужчина ее не сделает женщиной.
В целом Ваш текст звучит, как текст любовницы, и ситуация на работе движется в том же направлении. Причина в нарушении мужско-женских отношений Ваших родителей и непройденные Вами из-за этого в детстве этапы формирования. Если Вы по-настоящему хотите решить эту проблему, Вам нужно с психологом проработать отношения с отцом: это позволит пройти пропущеное и почувствовать женственность без необходимости присутствия рядом мужчины.
Дополнение от автора
Да! Юрий вы правы! я тоже чувствую что движется всё к сценарию любовницы, и мне это жутко не нравится! я хочу замуж! я хочу ребёнка! я хочу быть единственной и любимой! для меня даже эти слова чужие! я как в пропасти, плачу одна....и не знаю с чего и кого начать разрешать свою проблему....
психолог онлайн
Доброго дня!
У Вас хороший запрос как минимум на краткосрочную терапию. В режиме форума распутать клубок Вашего одиночества невозможно. Здесь я могу только "потянуть за ниточку". Вы пишете "я не могу больше одна...тяжело...." Посмотрите сейчас глазами свободного и интересного Вам мужчины на женщину, которой даже одной тяжело... А что будет, когда семья, быт, ребенок/дети, много обязанностей и труда души нужно будет проделывать? Да-да, быть в отношениях - это постоянно трудиться, и физически, и душой, шлифовать свою личность, а не менять другого. Приятно ли мужчине находиться в поле женщины, которой тяжело и которая ищет в нём избавителя, спасителя? "Вкусна" ли ему её энергетика? Попробуйте прочувствовать, что чувствует мужчина рядом с такой женщиной? Надеюсь, Вы поймёте с чем Вам предстоит работать, чтобы изменить ситуацию. Буду рада Вам помочь, обращайтесь.
Дополнение от автора
Татьяна добрый день! Да я согласна, что мужчина ищет ту с которой ему будет хорошо и комфортно! Избавлять от тяжелой жизни никто не хочет, да и не надо! Вопрос как эту тяжесть обратить в легкость, свободу и счастье???? Краткосрочная терапия это сколько? и как часто надо встречаться????
психолог онлайн
Психолог поможет Вам понять природу этой тяжести, часто она тянется с детства как те чувства, которые человек носит в себе поскольку у ребёнка могло не хватить ресурсов для их проживания. Тяжесть может быть связана с какими-то конкретными ситуациями, выработанными защитами и паттернами поведения. Бывает так, что ребёнок перенимает чувства родителей, бабушек, дедушек, рода.
Лёгкость, свобода, счастье - состояния, в которые можно ходить и понемногу осваивать в процессе терапии. Проживание тяжести при поддержке психолога тоже будет способствовать обретению лёгкости, свободе.
Краткосрочная терапия длится 25 еженедельных встреч.