Затяжная депрессия.
Уже около двух лет чувствую себя никем. Каждый день прихожу домой и понимаю, насколько я ничтожна. Я ненавижу себя, своё лицо, тело. Я не вижу удовольствия в жизни. Мне хочется лишь громко кричать, чтобы никто не слышал и рыдать навзрыд. Хотелось бы поскорее умереть.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте.
Очень печально, что у Вас в таком возрасте основные переживания жизнеразрушающи. Вы не задали вопроса, на которой хотели бы получить ответ. Хотя, при таком количестве гнева, направленного на себя, однозначно нужно идти к психологу. Слишком грустно будет, если такая умная и интересная девушка продолжит "варится" в этом адовом котле. Вам необходима чья-то поддержка для проживания этих эмоций.
психолог онлайн
Оксана Васильевна Фортунатова
Здравствуйте! Читая ваше послание, очень сочувствовала. Правда, не простой жизненный период вы проживаете. Вам 16 лет, подростковый возраст в самом «разгаре». В этот период в организме человека протекают бурные процессы перестройки – гормональные изменения. Именно они являются причиной резких перепадов настроения и аппетита. В подростковом возрасте эти изменения происходят у всех людей, но интенсивность протекания - разная. Гормональный фон постоянно меняется, что вызывает то необоснованную агрессию, то упадническое настроение. Гормональные изменения в организме подростков являются основной причиной возникновения депрессии.
И вот на что я обращаю внимание в вашем послании. Вы пишите, что «уже около двух лет чувствую себя никем». Выходит, что около двух лет назад произошло какое-то событие или ряд событий, которые способствовали развитию депрессивного состояния. И, похоже, со временем все только ухудшается.
Мой вам совет, расскажите о своём состоянии родителям. Вам сейчас необходима их поддержка и принятие. И вместе с родителями обратитесь к специалисту. Психотерапевт сможет вам помочь и вывести вас из затяжной депрессии.
С уважением, Елена Мороз.