Нет взаимопонимания с мужем
Мой муж месяц назад остался без работы. Я свою работу не потеряла. Но теперь на меня легла особая нагрузка: помимо того что я сейчас по сути обеспечиваю семью я еще и выполняю всю домашнюю работу в доме (как раньше). Когда муж работал я не напрягала его просьбами о помощи. Но сейчас когда такая ситуация и я вынуждена по служебным делам задерживаться на работе я уже не могу как раньше убирать, готовить и т.д. Я нередко сейчас приезжаю домой вообще в 10-м часу вечера и крайне уставшая. Муж никак не хочет меня понять, обижается и на любую просьбу отвечает: как остался без работы так все можно пинать?! А я не вижу ничего плохого в том чтобы помочь своей жене. Я его не попрекаю отсутствием работы и все время об этом говорю. Но... Дело осложняется еще и вмешательством свекрови. Она как мне так и мужу все время говорит что как бы не было в жизни но дети и домашние дела это ОБЯЗАННОСТЬ ТОЛЬКО жены. Меня вся эта ситуация начинает уже сильно напрягать. Помогите советом!
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Маша, вы можете в ответ сказать - приносить деньги в дом - обязанность мужа.
Семья - это взаимопомощь, понимание, взаимовыручка, а не распределение обязанностей. Нормальная семья.
Думаю этот вопрос касается только вас и мужа.

психолог онлайн
Здравствуйте, Маша.
Это как - я его не попрекаю, но все время об этом говорю...
А как свекровь участвует в вашем быте? Вы живете с ней? Тогда собрать семейный совет и распределить обязанности - прикинуть время, деньги и кто что делает. Либо помогаем друг другу. Либо - если все сама и без вас, то что вы можете еще мне предложить?
Если свекровь живет отдельно - отлично, все-равно, может помогать - приходить и готовить, чтобы муж не тратил время у плит, а занимался поиском работы.
Вот реализация всего этого - сложный вопрос.
И вам прийдется либо управлять всем. Либо продумать, как сделать так, чтобы муж мог принимать участие в управлении и разделял с вами супружескую ответственность за обеспечение семьи.
Ждать что он сам поймет и начнет - может понадобиться много времени. Отсутствие работы и свекровь могут это усложнить.
Активизировать - значит по-взрослому подойти и предложить ему "на согласование" бизнес-план" вашей семьи. А потом рассказать что вы чувствуете и переживаете.
Что мечтаете о том, как будете по-женски заботиться о семье, очаге, порядке в доме, пока он будет зарабатывать деньги. А пока - используем все ресурсы. И любовь вам помогает и поддерживает вас.
Хм... звучит несколько иронично - думаю, что вы сможете придумать свой вариант со своей эмоциональной окраской. Только без претензий к мужу и его маме.
консультация психолога
Здравствуйте Маша.
респект Владимиру Ланько!Поддерживаю его.
А написала,потому что вспомнился личный опыт.Много лет назад у меня была такая ситуация,я зарабатывала,а у мужа не было работы временно.
Так,он меня встречал,провожал,готовил по магазинам бегал.Я пишу,не для того,что бы похвалиться.А что бы Вы поняли,что сейчас повод перераспределить семейные обязанности.
И когда,муж найдет работу,Вам тоже не стоит все на себя брать.
Свекровь сына конечно любит,это понятно.
Критиковать их не нужно,а вот перейти к "зрелому" диалогу давно пора.
Пока семья молодая,еще что то можно изменить,Вы итак,уже многое упустили.
ипользуйте,эту ситуацию,как возможность.
Слово "кризис" с китайского переводиться как "возможность"
Удачи!