Злюсь на мужа
Добрый день. Надеюсь на помощь по такому вопросу: как перестать злиться на мужа?10летт замужем, 2 детей (8 и 2года) . 8 лет практически не ругались, он работал за 150 км, приезжал в пятницу на выходные которые мы прекрасно проводили. Был руководителем и хорошо зарабатывал. 2 года назад после рождения второго ребенка он оставил руководящую должность и вернулся домой, помогать мне с детьми с уверенностью что запросто найдет работу. И вот уже 2года не работает. Резюме рассылает, знакомые помочь как то не могут, ходит по собеседованиям изредка. Я понимаю что руководителем найти сейчас не так уж и просто работу, но и сидеть дома здоровому 40летнему мужику 2года на мой взгляд не нормально. Он и сам вроде понимает, то вроде бизнес хочет купить, то хоть таксистом идти, но все остаётся на уровне слов. Деньги есть, пока есть и меня не может это не беспокоить. Я злюсь, от наших гармоничных отношений не осталось и следа. Я перестаю его уважать как мужчину и меня бесит его лежание на диване и постоянный просмотр ютьюба с отзывами о машинах и т.п. мне в декретном ещё полгода, ребенок начал ходить в сад но очень часто болеет. Периодически слышу от него что я его пилю, что не даю ему покупать какую либо дорогую мужскую игрушку, что когда он работал и приносил деньги был хорошим, а сейчас я его не ценю. И я согласна, что иногда стоит промолчать лишний раз, но внутри все кипит от его инфантильности. Как наладить отношения и не терять веру что будет хорошо. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 38
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте!
Для мужа потеря по работы и должности - очень серьезное потрясение. Он и сам винит себя внутри по этому поводу, но сейчас растерян и депрессует, поэтому все время в ютубе. Вы можете ему помочь тем, что перестанете паниковать, подгонять его, а скажите себе, "мой сильный, мой сможет". Вы можете просто в виде дружеских бесед выяснить, что ему нравится сейчас делать, а что нет. Попробовать выяснить о чем он мечтал в жизни. Если он хочет купить бизнес, то сами разузнайте все за и против этого бизнеса, что бы потом его ненавязчиво направить. Может действительно ему пришла пора стать предпринимателем, но он боится сделать этот шаг. Женщина достигнет успеха, когда не будет пилить его, а как будто будет задавать ему "зону ближайшего развития". То есть мечтать вслух, например о том, как он будет успешно таксовать, заниматься бизнесом и т. д. и все это в присутствии мужа.
Проявите к нему понимание, возможно сейчас он вынашивает очередную отличную идею для дальнейшего бизнеса.
Терпения Вам и понимания в семье!
С уважением, Резник Галина!
Дополнение от автора
Галина, спасибо за ответ. И про кризис и про депрессию понимаю. Многое из того что вы написали - делаю. Много что обсуждаем, все начинания поддерживаю, только иногда бесит и подбрасывает, что все на уровне слов. Не укладывается в моей системе ценностей что здоровый 40летний мужчина 2года не работает. Понимаю что проблема в моих нереализованных ожиданиях. Снизить их или "забить" на них не могу, потому что возникает страх, а что будет через год, если так и будем проедать заначку, а нового источника дохода не появится. Ещё раз спасибо за ответ.