Я не знаю, как решить проблему. Я не вижу никаких способов решения
Я переехала в город подальше от родителей, и поближе к работе в августе 2017.После большого конфликта с папой, где он меня ударил пару раз, я решительно собрала вещи и съехала от них. Им не нравилось, что я один раз в неделю приезжала поздно в 11 вечера домой. Этот конфликт начался еще в начале года, но мы так и не смогли прийти к компромиссу. Это не единственная причина, почему я ушла от них. Я там была несчастлива, мне там не было комфортно, очень часто я ловила себя на мысли, что не хочу домой, и засиживалась на работе допоздна. Не знаю почему, но меня раздражает, когда они спрашивают у меня подробности о том, как прошел день. Мне намного комфортнее поужинать в тишине или за просмотром фильма, нежели в компании родителей. Я к тому, что с друзьями я бы с удовольствием обсудили событии дня. Но когда дело касается родителей, мне им нечего рассказать. Единственное, что я просила у них, это свобода передвижения. Они мне сильно портили настроение, когда названивали, чтобы узнать когда я приеду. Я ненавижу спешку.
И вот я ушла от них, и мне нравится моя жизнь теперь. Я так живу уже 5 месяцев. И уже как 5 месяцев не разговаривала с папой, потому что он стал моим большим разочарованием, но и мама не меньше, она защищала папу. Его все, кто знает о конфликте, защищают. Я одна против всех, хотя мне не привыкать. Я искренне не понимаю, как можно оправдать действия папы, и спокойно отнестись к тому, что он меня ударил.
Моя лучшая подруга тоже ушла от родителей, мы жили вместе, но несколько дней назад она вернулась к родителям из за нужды. И моя мама узнав об этом, снова начала давить на меня:
- Завтра заберем все вещи, и ты будешь дома.
Я отказалась. Она начала злиться. Я ей аргументированно сказал, мол у меня есть выбор? Есть. Я хочу остаться в городе. И она начинает уже давить на жалость. Как всегда. Начала сетовать, почему я с ней так поступаю, что я ее так убиваю. Я уже устала это слушать, и чувствовать эту вину, бросила трубку.
Единственное, что я хочу, это приходя домой не разговаривать с ними через силу, а просто отдохнуть в одиночестве. Я планирую вернуться к ним весной, чтобы копить деньги на машину и на ипотеку, потому что абсолютно уверена, что мое терпение рано или поздно лопнет. Я просто устала бороться с ее необоснованными волнениями. Я понимаю, что она беспокоиться за меня. Но я то и раза в раз говорю, что не о чем беспокоиться. Раз она сама не может перестать, я возможно вообще бессильна. И в итоге она устраивает нервотрепку и мне и себе.
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
Благодарю, что поделились и написали на форум.
К сожалению, не знаю всех подробностей почему происходят такие ситуации в Ваших отношениях.
Скорее всего, родители еще не готовы Вас отпускать, кажется, что они чувствуют, что Вы еще ребенок.
Иногда люди используют чувство вины, чтобы достичь своих целей...
А Вы хотите вернуться к родителям?
Какой наилучший вариант решения этой ситуации Вы сейчас видите?
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария.
Похоже, что Ваши родители не хотят принимать Вашу взрослость. Им выгодно "держать" Вас рядом - так они "закрываются" от собственных психологических проблем. Учитывая, что Вам разговаривать с родителями не о чем, и то их поведение, которое Вы описали, похоже, что у вас нет теплых отношений и нормальной привязанности: всем заправляет контроль иманипуляции. Сами Ваши родители от такого поведения не откажутся: им так привычней. Поэтому Вам придется каждый раз отстаивать свои границы личности: говорить, что у Вас есть свои желания и решения, и возвращать матери, что ее чувства и переживания - ее ответственность. И не Вы должны своими действиями ее "успокаивать" и "делать ей хорошо" - это ее задача. Что касается отца, то насилие однозначно нельзя оправдать. Его можно понять - но это разные вещи. Что чувствует Ваш отец, совершенно неясно: возможно, воспринимает себя абсолютно правым, возможно, винится за произошедшее. В любом случае это кризис в ваших отношениях, который ведет к их изменению.
Стоит ли переезжать к ним весной, вопрос сложный. Пока Вы на расстоянии, пусть небольшом, им сложно, но постепенно они привыкнут жить без Вас и будут меньше давить. Если вы переедете к ним, ситуация может вернуться в прежнее русло и тогда переживаться будет тяжелее: у Вас уже есть опыт спокойствия и другой жизни самой. Поэтому, если вы решите переезжать, стоит вначале встретиться втроем и обсудить сложившуюся ситуацию. И обязательно проговорить границы допустимого: про Ваше время, звонки и прочая. Это поможет сделать отношения более ясными и увидеть в последствии, считаются ли родители с Вами.
Дополнение от автора
Я не хочу с ними жить, но другого выхода тоже нет. Пока я трачу деньги на аренду, у меня нет возможности накопить на свое жилье. Мне крайне не нравится, что при конфликте мама пытается давить на жалость, чтобы переубедить меня. Это же манипулирование моими чувствами, а она сама этого не признает.
психолог онлайн
Мария, я думаю, что другие варианты тоже есть.
Мы часто видим очень узко, а на самом деле со временем Вы посмотрите шире!
Если нужна помощь - обращайтесь!
психолог онлайн
Мария, здравствуйте. Вы на очень правильном пути. Для Вашего возраста свойственно отделение и начало самостоятельной жизни. Но только когда у Вас будут собственные детки, Вы поймете что при этом переживают папа и мама. Вы для них всегда будете ребенком. Некоторые родители так и не могут смириться с взрослением детей и желают оберегать их и защищать. Иногда от жизни вообще. Вы должны знать главное, желание независимости очень важно, но семья не менее важна. Постарайтесь построить отношения так, чтобы они поняли Вас и приняли Вашу самостоятельность. Не отступайте от своих планов, но и родителей не бросайте окончательно и бесповоротно. Решение всегда есть. Удачи Вам.