Жена меня обманывает
Здраствуйте. Мне 33 год, женат 2 года, детей нет. Не знаю как мне быть, мне кажется что из меня просто делают дурака.. Моя жена, как я думаю путем обмана просит деньги якобы на лазерную операцию в одной из частных клиник. Мне денег не жалко, если это действительно правда, но меня терзают большие сомнения что это так.. Во первых она внятно не смогла объяснить, какой ей поставили диагноз.Во вторых, когда я предложил съездить с ней в больницу(тем более я выходной в этот день), она согласилась, но потом сказала что ей якобы перенесли ее на другой день. Я позвонил в эту больницу и решил поинтересоваться делают ли они данный вид услуг.. ответили нет. Помогите как быть, что мне делать? Мне кажется что это просто развод на деньги...
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте!
Нужно разбираться!
Почему у Вас возникли подозрения к жене?
Какие у Вас отношения?
Что сейчас происходит в вашей жизни?
психолог онлайн
Здравствуйте! Из Вас никто не может сделать дурака, если Вы им не являетесь.
У Вашей жены могут быть разные причины, почему она Вам не хочет говорить, на что ей нужны деньги. Вам в любом случае нужно прояснить ситуацию, зачем терзаться в догадках? Что касается "развода на деньги", то что Вам мешает озвучить условия, по которым вы их дадите (например оплата уже заполненной квитанции)?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вчитывалась в ваши слова и пыталась понять и почувствовать о чем вы тревожитесь. Тревоги и напряжения в тексте достаточно много. А вот о чем она? Вроде о деньгах, но и не о деньгах. Не понятно. От этого возникает ощущение растерянности.
Попробую прояснить. Какие у вас отношения с женой? Доверяете ли вы жене? Она работает или материально семью содержите вы? Что изменится в ваших отношениях, если вы узнаете, что жена вас обманывает?
Моя гипотеза следующая. Вы человек, который старается все контролировать в своей жизни и в жизни близких вам людей. Для вас контроль и знание, чем занимается ваша жена, похоже, равно вашей безопасности. К деньгам вы, возможно, относитесь также: контроль равно безопасность.
В данной ситуации жена нарушает вашу безопасность. Возникает тревога и страх.
Как быть? Поговорите откровенно со своей женой. Признайтесь ей в своих опасениях и чувствах. Проясните ожидания свои и ее в отношении денег и доверия. Если нужно, запишите ваши ожидания. И в дальнейшем сверяйтесь с записями.
Удачи!
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Казалось бы - простая ситуация - жена попросила денег, а причина фейковая. Но читая Ваш текст буд-то проваливаешься в кроличью нору: такое впечатление, что предьявленная проблема - крохотный камешек на вершине скалы. Совершенно не понятно, какие у вас отношения. Непонятно, какие у Вас чувства к жене. Интересуетесь ли Вы ее жизнью, а она Вашей? Знаете ли Вы, что у нее со здоровьем? Есть ли у Вас подозрения, на что ей нужны деньги? Такое впечатление, что вы живете как соседи.
Вариантов этой ситуации несколько. Или она Вам не доверяет в каком-то конкретном вопросе, на который ей понадобились деньги. Или она Вам не доверяет вообще, поэтому не хочет информировать о своих делах. Или это способ хоть как-то Вас "зацепить". Есть и еще варианты. Но на самом деле проблема глубже: что у Вас с женой происходит в отношениях, что такая ситуация стала вообще возможна?