В браке 5 лет, через месяц родится сын, а я по уши влюбился в другую
Добрый день! Я состою в браке с женой уже больше 5 лет. У нас все было хорошо в отношениях, да и продолжает быть хорошо. Мы живем отдельно от родителей уже несколько лет и вот жена забеременела и мы ожидаем в скором времени рождения ребенка. У меня есть одно хобби, на котором я познакомился с девушкой моего возраста. Сначала мы просто общались, когда виделись, но потом поехали вместе в другой город и там мы поняли, что нравимся друг другу. Сейчас мы с ней на стадии сильной влюбленности, по ночам я не сплю, мы переписываемся до утра и каждый день на связи, встречаемся в городе ненадолго когда можем и во время нашего хобби. Я понимаю, что не могу оставить жену и ребенка в такой момент как сейчас, но и не могу просто взять и зарубить в корне то, что возникло с этой девушкой. Мы очень похожи с ней, у нас совпадают многие взгляды и инетерсы. А с женой у нас совпадают ценности, меньше интересы. Мы можем с женой обо всем поговорить, но она достаточно ревнивая и я боюсь, что если сейчас расскажу ей, то она будет очень волноваться перед родами и эта тревога также передасться ребенку. Но я понимаю, что рано или поздно я не смогу скрывать мои отношения на стороне и придется делать выбор, говорить и я не абсолютно не знаю, что мне делать с этим. Рано или поздно мои отношения с этой девушкой начнут требовать таких вложений, что совмещать их просто не будет возможно и мне страшно от того, что мы делаем сейчас и как больно это может сделать нам всем в будущем. Я мог бы просто прекратить эти отношения, но я все время задаю себе вопрос, почему? Ведь влюбленность это замечательное чувство, я не подписывался нигде переживать его ограниченное количество раз. Есть конечно небольшая вероятность, что я смогу как-то поддерживать и те и другие отношения параллельно, но это будет нечестно по отношению к жене и ребенку и рано или поздно она все поймет. Наверное, мне таки нужно будет сделать выбор, прервать эти отношения или разрывать то, что сложилось с женой и я больше всего боюсь этого момента. Посоветуйте, пожалуйста, по возможности что-нибудь. Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте Серафим.
Не думаю, что в данной ситуации можно что-то посоветовать. Выбор может быть только внутри ситуации, все остальное лишь досужая болтовня.
Что удивительно, пока читаю ваш текст больше просятся вопросы, чем какие-либо советы.
Размышляя над сложившейся ситуацией попробуйте задать себе вопрос: а в чем неправда в данной ситуации ?
Как то странно получается: " - у нас с женой все хорошо и было и есть, но появилась любовница". Может внутри что-то опустело уже давно, если там освободилось место для новой любви ? Тогда зачем так называете ваши отношения с женой?
Вопросы, вопросы и еще чуть-чуть вопросов. Если сложно вопросы ставить себе самому, обращайтесь, поисследуем. Не думаю, что вы что-то умышленно скрываете, что-то выпадает из поля зрения и вы просто запутались. И напряжение растет еще больше.
психолог онлайн
Здравствуйте, Серафим.
Для начала- не торопитесь. Вы сейчас в фазе сильной влюбленности, когда критичность как к этой девушке, так и к отношениям с ней очень низкая. Нужно время, чтобы накал эмоций немного схлынул и Вы могли поступать не только под влиянием гормонов, а руководствоваться и другими мотивами.
В целом я вижу несколько вариантов. Нельзя исключить что это действительно влюбленность на фоне того, что отношения с женой перешли в просто дружеские отношения или еще какие. Но скорее всего речь идет о Ваших отношениях с женой. Во-первых, есть какой-то дефицит тепла, любви в них. Во-вторых, появление ребенка всегда ведет к переформатировке отношений в паре и появлению новых обязательств. Это всегда несет тревогу. Все вместе и привело к появлению Вашей бешенной влюбленности. Для того, чтобы "не наломать дров" и не жалеть потом о сделаном, сходите к психологу: он поможет Вам разглядеть Ваши истинные чувства к обеим женщинам и тогда Вы сможете осознанно сделать выбор.
Дополнение от автора
Александр, спасибо Вам. Да, действительно, вопросов много. И я пытаюсь найти ответы.
Юрий Дмитриевич, спасибо Вам за Ваши слова. Они меня очень поддержали. Вчера очень долго говорили с женой, пытались понять, что нас больше всего тревожит в связи с появлением ребенка, старались разобраться, как мы превратились из пары просто в друзей и как можно было бы вернуть то, что было в начале отношений. Приняли несколько решений в этом направлении. В отношениях действительно провал, мы поняли, что уже не первый год живем "на автомате". Действительно, вы правильно заметили, что гормоны постепенно спадут и откроется более непредвзятая картинка. Думаю над Вашим советом сходить к психологу, хотя жена против, она хочет, чтобы я все обсуждал с ней и немного обижается, если я ей говорю, что хочу пойти к психологу. А мне это необходимо, так как появление другой девушки я не готов с ней обсудить.
психолог онлайн
Если жена обижается, предложите ей сходить вместе к семейному психологу. Это быстрее поможет разобраться в "провалах" в отношениях. Тем более, поход к психологу, как поход к врачу: зачем мучиться и долго болеть, если можно узнать у специалиста, как быстрее и надежнее выздороветь.
психолог онлайн
Здравствуйте, Серафим! Из ваших слов я понимаю, что вы человек ответственный, заботливый муж и хороший будущий отец. И вот вас посетила влюблённость.
Влюблённость - прекрасное, наполняющее чувство, которое вдохновляет на достижения и подвиги. Когда влюбляешься, кажется, что обостряются все ощущения и мир наполняется яркими красками. Влюблённость с нами случается и, как правило, это происходит помимо нашей воли, социальных норм, правил и морали. Влюблённость - это чистая энергия. Но. Влюблённость не обязательно перерастает в любовь...
И вот, что я замечаю, так это сквозящее между строк чувство вины. Вины по отношению к жене, к будущему ребёнку, к девушке, в которую влюбились. Понятное дело, что выбор вам прийдется делать. А вот чувство вины может не позволить сделать выбор много лет. И это, правда, повод поработать с психотерапевтом.
И ещё. Пять лет совместной жизни - это этап возможного кризиса. Если эти пять лет прошли в близости, доверии, открытости и любви, то пережить кризис вам будет под силу. Живите здесь-и-сейчас. Жизнь - это великий океан)
Удачи!
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Елена Владимировна, спасибо за Ваш ответ! Вы очень поддержали меня и еще больше убедили в том, что мне таки необходимо пойти на личную терапию.