Безответная любовь или вымысел?
Добрый вечер, меня мучает такая ситуация: Общаюсь с парнем 25 лет, для меня особо ничего такого не делает, я нравилась ему на протяжении года(работаем вместе) так получилось что и начали вместе снимать квартиру(нас живет четверо) И при приятном времяпровождении за бутылочкой спиртного мы переспали. И я поняла что начала потихоньку привязываться и влюбляться. Хотя изначально ничего такого не было, а он же наоборот начал отдаляться и я ловлю себя на мысли что начинаю просто сама же душить его собой, как все изменить чтоб не было все окончательно поздно? Я бы не сказала что он идеальный, многие говорят что зачем я такая хорошая с ним связалась, а он из себя ничего не представляет. Да я это вроде как мозгом понимаю, но ничего блин сделать не могу, тянет как магнитом. Раньше (до секса) такого не было и никогда бы не могла подумать что такое будет. Что делать со своими мыслями куда себя деть? Как выпутаться из того что произошло?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Диана!
Похоже, что этот секс был для вас большим, чем секс? Возможно, к этому человеку и раньше была симпатия? Или секс был действительно очень душевным и качественным.
Я не знаю всей вашей истории, но почему-то хочется написать вам следующее:
Когда мы мало знаем о человеке и подкрепляем интерес мимолетным общением, остается много пространства внутри для фантазий о его душевных качествах. Обычно эти фанатзии делают человека близким к идеалу для нас. Если эти фантазии в какой-то момент подтверждаются случаем - может появиться привязанность и влюбленность.
А может быть и по-другому: если изначально были чувства, мысли, а потом случился секс - несложно захотеть отношений. Как вы видите, что парень отдаляется? Что он делает, что вы так это чувствуете? И как было до этого?
Дополнение от автора
Изначально была симпатия, но очень минимальная. Как ведет, я хочу провести с ним время он занят игрой, раньше было не так, целовать не хочет особо, держит себя на дистанции.
психолог онлайн
Понятно. А как он сам объясняет?
Возможно, он не рассчитывал на быстрое развитие отношений.
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Здравствуйте, Диана.
Такое впечатление, что секс послужил "снятием эмоционального тормоза". И теперь Вы на всех парах несетесь в отношения. А в мыслях, может, и дальше в брак. Вот только приятное времяпровождение, секс и любовь разные вещи. С одной стороны, Вы не знаете, хотел ли парень чего-то, кроме секса. С другой, Вы уже начали привязываться к человеку, совсем не зная его. Видимо, у Вас большой внутренний "эмоциональный, любовный голод". Поэтому Вы уже "начинаю просто сама же душить его собой". Вот только Ваши отношения, похоже, только у Вас в голове. Ими Вы пытаетесь "залатать" черную дыру эмоционального голода. К сожалению, она бездонна: никто извне не сможет ее закрыть - только Вы. Но Вы - можете. Поработайте с психологом - это поможет докопаться до причин этого голода и Вы сможете жить более счастливо, чем до этого момента.