Нужна ли искра, химия в отношениях или можно их строить на сухой оценке качеств человека?
Очень животрепещущий для меня вопрос. Дело в том что я уже годами зациклена на одном парне, он бесцеремонно вторгается в мою жизнь и исчезает беспричинно. Я понимаю что ничего у нас не будет но он настолько чертовски особенный в моих глазах, как бы я не пыталась исправить это, не выходит. (Я знаю что это не любовь, а невроз, но это ничего не меняет). С ним было очень интересно всегда, я постоянно ощущала эмоции, запал. между нами будто воздух электризовался. он типичный нарцисс и изменщик и неоднократно плевал мне в душу. Но тянет все равно к нему. Понимаю что бред, но это так.
И хоть я сейчас смирилась с мыслью что не будет никогда "нас" , я против своей воли всех парней сравниваю с ним. И они всегда проигрывают. Не так хорошо выглядят, Не так легко с ними льется разговор, Не такой особенной и женственной рядом с ними себя чувствую и т д. Понимаю что таких бурных чувств уже никто не вызовет. А строить отношения же надо. Можно их построить без фундамента чувств? Ведь еще молодая и хочется этого. Или это глупости? Ведь все равно и те и другие отношения только на начальных этапах отличаются, а в браке одинаковы. У искры ведь есть свой срок
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Лена.
Заметьте, вначале Вы пишете про парня, про его качества и в вашем тексте чувствуется энергия и эмоции, идущие из подсознательной, животной части личности. Там есть радость и удовольствие. А потом переходите к второй части - про "А строить отношения же надо". И в Вашем тексте пропадает радость и появляется сухая обязаловка. Эта "бетонная плита", которая вдруг накрыла эмоции, родом из другой части личности - из части "надо" и "правильно". Так вот, отношения, построенные только на основании первой описанной части - это праздник, мандраж и феерия (ну, или хоррор, или еще чего много), после которого на утро болит голова и остается разгромленная квартира. Отношения, построенные только на основании второй части будут очень правильны и регламентированы, вот только станут серыми и неинтересными. Хорошие отношения включают в себя куски и из первой, и из второй. Нет двух одинаковых отношений, и не бывает отношений без эмоций. А что касается брака, то в нем отношения тоже очень разные, и они такие, какими их сделают мужчина и женщина.
Поэтому - не надо. Отношения стоит строить, если этого хочется. И с тем, с кем хочется. У Вас достаточно времени, чтобы не торопиться и учиться строить отношения, будучи в отношениях.
психолог онлайн
Лена, а что для Вас важно в отношениях?!
Важно ли для Вас, испытывать чувства к человеку, с которым вы в отношениях?Если да, то какие чувства для вас важно испытывать-тепло, нежность, страсть, интерес, притяжение...
Если пофантазировать, как ВАМ будет в отношениях с человеком, к которому вы не испытываете чувств?
——————
Думаю, вариантов у вас больше чем два!
И вы их увидете, когда поймете, почему вас привлекает молодой человек, с которым невозможно построить отношения.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лена.
Я тоже обратила внимание на фразу "а строить отношения же надо" - от неё веет тоской и безысходностью. Как будто бывает только два полярных варианта: огонь страсти, об который можно обжечься, и который опасен, привлекателен и непредсказуем, и скучная, размеренная, "взрослая" жизнь со скучным же, но "хорошим" мужчиной. На самом деле спектр намного шире и разнообразней. Я бы рекомендовала Вам обратиться к психологу и поработать над темами Ваших ожиданий от жизни, мужчин, представлений о семье, установками по этому поводу. Тогда многое для Вас прояснится. В том числе и то, почему Вас так тянет к человеку, который не уважает Ваших чувств.
Удачи Вам!