что со мной не так?
здравствуйте. мне нужна помощь ,длительное время я сама хотела решить свои вопросы но у меня не получалось . я родилась в отличной семье , все прекрасно , начала встречать с парнем все было хорошо, но я стала замечать что человек врунишка любил рвать , так вот к нему потерялось все доверие , я ревновала ко всему, сказала чтобы удалил своих бывших , если в компании была девушка то я была вне себя . мы много ругались из за этого , и вот недавно у нас был разговор он пообещал всем сердцем мне больше не врать, но все так же не могу доверять он идёт спать но я думаю пошёл гулять с друзьями потому что так он мне и врал . говорит что идёт спать а сам шёл отдыхать . я не знаю что мне делать , не знаю как мне быть спокойной . очень зависима от него . вот решила взять себя в пуки пару дней получалось а потом зашла к нему в инстаграмм , и увидела что он подписался на девушку хотя говорил мне что инстаграмм это хрень
как что мне делать ? это нормально ?
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Предлагаю Вам ответить на такие вопросы: а те ли эти отношения, о которых я мечтала? Подходит ли мне такой человек? Чувствую ли я себя с ним уверенно? Были ли реальные факты лжи, поступков и поведения, которые противоречат словам и обещаниям? Если да, то тот ли этот человек для жизни, которого я бы себе желала? Для чего мне вообще отношения? Для чего мне эти конкретные отношения?
Бывает, что желания партнёров в паре не совпадают. Или не совпадают ценности. Случается, что кто-то испытывает больше привязанности и симпатии или преследует совсем другие цели в паре, удовлетворяя свои индивидуальные потребности.
Если у Вас есть желание парной работы, буду рада помочь Вам в формате скайп или очной консультации. С любом случае, очень важно прояснить в чём ценность и достаточно ли её в отношениях, какие перспективы развития и существуют ли смысл что-либо менять. После этого станет очевидным наилучшее решение для Вас лично.
психолог онлайн
Екатерина, здравствуйте!
Слышу, что Вы не доверяете своему парню. Вам необходимо для себя самой понять и решить: готовы Вы быть в отношениях с человеком, который любит врать. Мы не можем менять людей, но мы можем делать выбор, быть с ними или нет. У Вас есть такой выбор. Пока Вы для себя не примите это решение, Вы будете метаться в сомнениях и ревности, и без удовольствия. Попробуйте взвесить все за и против. Что еще кроме вранья Вы получаете в отношениях. Возможно, что есть еще что-то, что держит Вас рядом с Вашим парнем. Посмотрите на Ваши отношения в целом. Будьте честны сами с собой.
психолог онлайн
Добрый день, Екатерина, Вы пишите, что зависимы от парня. В чем заключается Ваша зависимость, от чего именно Вы зависите? Пока не найдете причину есть риск, что все будет продолжаться так же, а то и хуже. Более того если с этим парнем не сложиться, найдете другого похожего. Будьте бдительны. Желаю Вам мудрости и силы в познании себя.
психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина.
Придется Вас огорчить: проблема не в Вашем парне. То, что Вы описываете - патологическая ревность. Вы ревнуете своего парня к друзьям, к любым женщинам вокруг. Пытаетесь контролировать его, ограничить его социальные контакты и зациклить всю его жизнь на себе. Причина в "очень зависима от него" и сильной неуверенности в себе. Такое впечатление, что единственный способ быть уверенной в отношениях, это посадить парня на цепь. И тогда ему легче солгать, чем каждый раз сталкиваться с "выносом мозга" за вполне естественные и нормальные ситуации. Но это пока. А дальше он или сломается и таки сядет на цепь - но Вы будете не довольны им как мужчиной. Или накопит много злости и просто разорвет отношения. Ну, или Вы от страха, что Вас бросят, бросите его первой.
Если хотите действительно избавиться от этого - поработайте с психологом. Разберитесь в такой сильной неуверенности в себе, найдите, что так рушит Вашу самооценку и "откопайте" корни зависимости. И жизнь заиграет другими красками.