Любимая девушка, живет на два города и на двоих мужчин.
Наши отношения длятся 3 года. У неё мужчина в Москве уже 5 лет. Когда она приезжает в родной город (а в этом году просто пик два месяца она здесь/ два в Москве) Мы очень много времени проводим вместе. Даже когда она в Москве мы ежедневно переписываемся. Она его не любит говорила сама, он показал ей пол мира когда у него была возможность, купил ей бизнесс. Сейчас дела у него по хуже. Но я так понял эмоционально он к ней холоден, даже спят раздельно. Я никого в своей жизни не любил до неё. У нас два года уже отличнейший секс, чуть ли не ежедневные мои признания ей в любви, в общем боготворю её. Нам реально очень хорошо вместе, это обоюдное мнение. Всю осень, после совместно проведенного лета я стал часто поднимать тему по поводу нашего совместного будущего. На что она отвечает: -
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
''Что её всё устраивает и она не хочет ничего менять'' При том что изменяет ему со мной два года уже и при том что материально я могу дать ей тоже что и он, ну только не в Москве. Потом начинаются конфликты и обоюдный игнор пока кто то не сдастся. Я люблю её и хочу создать с ней семью и это всё осознанно. Что мне делать?? спасайте люди(

психолог онлайн
Оксана Васильевна Фортунатова
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте.
Вы в любовном треугольнике и Вашу девушку это устраивает. То есть у Вас она добирает эмоции, там получает стабильность и что-то еще. И ей, похоже, так хорошо. Исходя из этого, Вы не уговорите ее бросить московского мужчину. Мало того, если она в будущем бросит его, то, скорее всего, бросит и Вас: ведь то, что она хочет от мужчины разделено между вами двумя (и это про человеческие качества, а не про деньги).
Поэтому я вижу три основных пути развития событий.
1. Вы ничего не меняете и продолжаете жить, как и раньше. Рано или поздно треугольник распадется. А вот когда и на какие части - неизвестно никому.
2. Вас не устраивают такие отношения и Вы хотите изменений. Тогда Вы разрываете отношения.
3. Вас не устраивает такая ситуация и Вы хотите изменений. И тогда идете к психологу. С ним Вы сможете разобраться, что Вы получаете в этих отношениях, что даете девушке, и как бы хотели, чтобы ваши отношения выглядели. Вы начнете меняться, а значит "потянете" за собой и треугольник - в нем тоже начнутся изменения. И тогда есть шанс не разбить его вдребезги, а аккуратно удалить из него третий элемент. Но это труд. Так что выбирайте, что Вам по душе.
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте. Полностью поддерживаю коллегу, однако то, что он Вам предложил в п.3 - думаю лучше вынести в п.1. Все ситуации - это результат нашего поведения и желания. Ситуация для Вас болезненная. А боль от того, что между тем что есть и тем что хочется возникает напряжение. Вопрос: как и зачем Вы притянули в свою жизнь не то, что Вам хотелось бы. Для чего с этим вопросом надо разобраться? Для избежания повторения в жизни подобных ситуаций. Успехов Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Согласна с коллегами. Рекомендую Вам обратиться к психологу лично или же онлайн!
Все, что в нашей жизни происходит - мы притягиваем в свою жизнь. Важно подумать, что Вам дают эти отношения?
А если бы Вы были вместе все время, то что было бы тогда? (сейчас мы можем подумать и пофантазировать, так как мы пока не знаем как бы это было)