как поступить?
Здравствуйте, у меня такая не понятная ситуация.. Общаемся с парнем с августа месяца( мы работаем в одном тц). Он мне нравится очень,но между нами ничего нет( только общение,на работе,переписка), за пределами работы мы не виделись ни разу. Но он постоянно приходит со своими ревностными,с притензиями.. Первый шаг всегда делаю я. Первого декабря он зашёл хорошо выпевший ко мне на работу,устроил мне там концерт , и после этого,вот уже две недели он со мной не общается, даже не здоровается.. Я спрашивала в смс ты не хочешь извиниться,он сказал что не считает что должен извиняться. Вообщем получается я не пишу,и он тоже... Хотя говорил как-то что я ему нравлюсь.. Подскажите что делать в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Невозможно ответить на письмо так как многое неясно - какое именно общение с августа и почему обязательно с этим надо что-то делать? Похоже что общение строится особенным каким-то стилем, где невозможно открыться и прояснить психологические границы и так далее ... извините меня, это описание фантазий только здесь так как Вы поставили режим без возможности уточнения и двигаться вам навстречу ... возможно, сам факт этого конфликта оставил у вас душевную боль и непонимание и тогда хорошо осознать что именно за этим стоит сначала и решение принять в ясности после этого...
психолог онлайн
Здравствуйте! Ситуация и правда не простая. Получается, что отношения у вас только в пределах рабочей обстановки. Я, так понимаю, есть взаимный интерес, симпатия, флирт. И в то же время, дальше работы отношения не движутся. Никто из вас не делает шаг и не инициирует продолжение. Как будто что-то останавливает. Страх, стыд, обида, неуверенность? Подумайте, что останавливает лично вас в развитии отношений. Какие чувства вы испытываете при этом?
Что происходит с вашим парнем и почему он себя так ведёт - здесь сложно комментировать, так как «чужая душа - потёмки». Да, вообщем-то, в данной ситуации понять поведение парня, пока, не нужно. Важно разобраться в себе, в своих чувствах, своих желаниях и потребностях.
Вы пишите, «Он мне нравится очень» и «Первый шаг всегда делаю я». И в тоже время «он постоянно приходит со своими ревностными, с претензиями». Такое впечатление, что есть между вами сердечные, нежные чувства, но именно этими чувствами вы, пока, не встретились. Ощущение, что встречаетесь вы, опять же, пока, лишь «фасадами» и играете в какую-то игру. Похоже вам сложно открыться и довериться другому человеку. Возможно даже опасно доверять.
Заканчивая комментировать, буду банальной, и порекомендую длительную психотерапию. Терапия поможет вам разобраться именно в вашей ситуации, научиться строить отношения, не ограничивая интересы себя и другого.
Удачи!
С уважением, Елена Мороз.