Парень признался что нравилась другая
Здраствуйте! встречаюсь с парнем 2, 5 года. Учились в одном классе ,были лучшими друзямй но он мне тайно нравился и вот 2 ,5 года назад он признался мне в любви. Все было не очень хорошо с начала ( наши первые отношения) и вот пол года назад он мне говорит ( в игре правда или выпивка) что ему нравилась почти год ( когда мы начали встречатся) другая. Я ее знаю , она с ним теперь учится, мы пору раз выходили в компаний гулять ,и что я заметила, что он ей уделяет все время , а она все время смеялась даже когда не было смешно. Я заметила их флирт но не хотела верить . После того как он мне расказал правду,обьяснил что мы обе ему нравились но он понимал что со мной ему бедет лутчше и то что любит меня и не может без меня и он перестал с ней общатся. Прошло пол года и у нас все хорошо,но я не могу забыть,никак. Каждый раз когда все хорошо,я вспоменаю и плачю. Претставляю как он на нее смотрел.как он говорил с ней ... Как проитй через ето?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте!
Похоже на то, что Вы ему обе нравитесь, но не любит он ни одну из Вас. Как с этим быть - Вам решать! Если любите его, то вступайте в конкуренцию за него. Прежде всего не устраивайте ему сцен ревности, а сами заставьте его ревновать. Сохраняйте свое достоинство, уважайте себя и любите, потому, что именно к таким девушкам тянутся парни.
С ув. Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария.
Чтобы помочь Вам "пройти через это", нужно понять, отчего Вы плачете. Вы испытываете обиду? Ревность? Для Вас это предательство? Что Вас больше всего цепляет в этой ситуации?
И второе. Отношения - это выбор. Если мужчина или женщина в отношениях, это не значит, что люди противоположного пола для человека умирают. Это значит: "ты, ты и ты мне нравитесь, но я выбираю этого человека и отношения с ним". Ваш парень сделал выбор и выбрал Вас. Да, он не смог сразу определиться и ему понадобилось какое-то время для этого. Но это было вначале отношений, он сделал выбор и остается с Вами. Легче быть в отношениях, когда нет другой альтернативы. И тем ценнее эти отношения для него, если было из чего выбирать. И то, что он открылся Вам в таком вопросе, говорит о доверии и честности перед Вами. Вся эта ситуация показывает Вашу важность и ценность для него. Если, конечно, Вы не думаете, что это будет происходить раз за разом.