Ощущение тревоги.
Сменил место работы. Не мальчик... И вроде как все по уму....но сплю плохо...ощущение тревоги. Резкий поворот в жизни.... На прежней работе проработал 24 года. Думаю это пройдёт...но пока нет уверенности, что все правильно сделал.
Вопрос от: ; Возраст: 52

психолог онлайн
Здравствуйте.
Понятно, что смена работы является стрессом. Если будете
спокойно относится к тревоге и ухудшению сна, то тревога скоро пройдет. Если будете придавать этому значение (катастрофическое)то этим самым Вы поддержите тревогу (произойдет зацикливание)и тогда тревога будет дольше длиться и может даже усилится (как и бессоница). Вот такой пародокс- чембольше внимания обращаем на свои тревоги и страхи, тем они сильнее, и наоборот. Здоровья Вам и мудрости.
психолог онлайн
Чтобы ощущение тревоги не усугублялось постарайтесь не сравнивать предыдущую работу с теперешней. В этом сравнении предыдущая пока будет выигрывать, т.к. она являлась для Вас зоной комфорта независимо от того, какая она была. А выход из зоны комфорта всегда сопровождается страхом и тревогой. В то же время выход из зоны комфорта это и развитие. Ищите в новой работе плюсы, например новые люди новые знакомства, новые обязанности, место расположения, заработная плата и т.п. Ведь по какой-то причине Вы решились на смену работы. А понимание правильности принятого решения придет после окончания адаптационного периода.