Как от этого избавиться
Добрый вечер, у меня сложилась не лёгкая ситуация, я снимаю квартиру с человеком который мне нравится (нас живет четверо), я влюблена, но это скорее безответно, (или у меня просто большее желание быть рядом) я начала навязывать себя, мы вместе работаем, я понимаю что на работе и дома видеться это напряг, и что просто может человек не успевает соскучится, но мне все же хочется чтоб мне уделяли время внимание и т.д. Но это нужно только мне. И я хочу просто прекратить все это. Не хочу до конца себя унижать и ни во что не ставить, у меня тоже есть гордость. Подскажите как выйти из этой ситуации красиво. Переехать пока нет возможности, а мне еще жить с этим человеком. (С которым мы спали в одной кровати и ели из одной тарелки) Хочется хотя бы остаться в хороших отношениях..но думаю пока напряженная обстановка будет. У меня был один опыт когда я тоже нравилась человеку, но очень на него давила и душила своей заботой и нежностью а он тоже был не против но не ожидал что меня так много будет. И я понимаю что мы любим тех кто нас не любит, и губим тех кто в нас влюблен. Просто я потеряла равновесие и не знаю как все исправить.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Диана, здравствуйте!
А что для Вас "выйти из ситуации красиво"? Как бы это было, если посмотреть на ситуацию со стороны, эмоционально не вовлекаясь, как если бы она происходила не с Вами, а с Вашей подругой, например? Потом также, ради любопытства, можете посмотреть на ситуацию глазами человека, в которого Вы влюблены. Надеюсь, Вам удастся получить ответы.
психолог онлайн
Галина Ивановна Резник
Снова здравствуйте, Диана.
Эта Ваша жизнь, поэтому "исправлять" ничего не надо - стоит попробовать присвоить опыт этой ситуации, чтобы лучше понимать себя.
Что касается Вашего вопроса, то опишите, что для Вас "выйти из ситуации красиво" - сильно отличается это "красиво" у разных людей.
Но в любом случае совместная работа и совместное приживание сильно усложняют Вам жизнь и необходимо для начала проговорить ситуацию с парнем: сказать про свое видение ситуации и ожидания, которые у Вас были, услышать его и договориться о том, как вы будете себя вести на работе и на квартире. Это точно поможет снизить напряжение и легче пережить такое развитие событий.
психолог онлайн
Здравствуйте, Диана. Присоединяюсь к вопросу коллег по поводу того, что значит "выйти из ситуации красиво". Чего Вы хотите в итоге добиться таким "выходом"? Могу предположить, сейчас Вас мучает стыд за Ваше навязчивое поведение (как Вы сами его оценили), и обида на отсутствие ответного влечения со стороны молодого человека. Однако, возможно достаточно просто свести общение к более дистантному и не требовать к себе особого отношения, чтобы ваши хорошие соседские отношения сохранились. Однако признаю, что это может быть очень сложно, если у Вас внутри бушует вихрь чувств, сдерживать которые сложно, видя объект влюбленности и на работе, и дома. Может стоит поискать возможность всё-таки сменить место жительства/работу, если для Вас так невыносимо существующее положение вещей.
Желаю Вам удачи!