Ушла от мужа , состояние отчаяния и подавленности
Здравствуйте! Я замужем почти 3 года , есть сын (2,3 года) ! Последний год только и живем в скандалах , я сама из другого города , поэтому частом приходилось собирать вещи, ребёнка и уезжать в родной город , домом мне его квартира так и не стала ! Ссоры по любому поводу , стал невыносимо грубый , даже пару раз поднимал руку ! В сердцах сказал что брак по «залету» и что если б не сын жить бы со мной не стал ! Во время последней ссоры не пришёл домой ночевать, вот я и уехала с ребёнком , я не работаю, помогают родители , он звонит только узнать как сын! Не знаю как быть дальше и как приходить в себя ! Хорошее тоже было , да и семья у нас .. но и жить с человеком который тебя гробит тоже не хочется
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Яна, здравствуйте!
Отношения - это всегда ответственность двух людей. Не может быть один всегда хороший, а второй во всем виноват. То что муж стал таким, какой он есть сейчас - есть и хорошая доля вашего участия. Это его реакция на какие-то Ваши действия, поступки, слова.
Еще такой момент - каждый Ваш уход с вещами делает расстояние между вами все больше и больше. Мириться нужно дома. Да и быстрее все премирения проходят. Когда вы от мужа уходите - вы тем самым показываете ему, что он вам не нужен. И это тоже сказывается на его отношении к Вам.
Сейчас Вам нужно для себя решить - чего же Вы хотите? Быть с мужем - тогда нужно работать над собой и менять свое поведение и привычки. Если же решите быть без мужа - тогда примите эту мысль и начинайте писать план дальнейших действий. Чем будете заниматься, как дальше жить и на что.
Важно, чтобы Вы приняли окончательное решение и не бегали с вещами от мужа к родителям и назад. Тем более, что со временем и родители будут настроены категорично против вашего мужа. Да и на ребенке это тоже не очень хорошо сказывается.
Постарайтесь разобраться с собой. Со своим отношением к мужчинам. Иначе - и дальнейшие отношения с другими мужчинами могут складываться по такому же сценарию. Если есть возможность - обратитесь к психологу. Так Вы гораздо быстрее сможете наладить свою жизнь.
психолог онлайн
Елена Владимировна Мороз
Яна, здравствуйте!
Вы описали довольно жуткую картину Ваших отношений с мужем. Особенно насторожил меня тот факт, что он поднимал на Вас руку. Это нельзя оправдать никаким Вашим поведением, особенно учитывая, что Вы в уязвимом положении, так как в декрете. Не очень понятно, что удерживает Вас в этом "браке". И незаметно из Вашего описания, чтобы для Вашего мужа эти отношения представляли ценность. Понимаю, что у Вас сейчас очень непростое время, и Вы нуждаетесь в поддержке. Если есть возможность, обратитесь за ней к психологу (очно или по скайпу), в другом случае хотя бы заручитесь максимальной поддержкой родителей и друзей, чтобы с наименьшими потерями пережить этот тяжелый период в Вашей жизни.
Желаю Вам удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Яна! Описанная вами ситуация похожа на эмоциональную зависимость в отношениях с мужем. И все же судя по тону вашего письма вы уже приняли решение, как быть дальше. Да только поддержки со стороны родителей и близких друзей маловато. Вот вы и мечетесь туда сюда - от мужа к родителям, от родителей к мужу. Выбор всегда делать сложно. Однако - возможно.
Что важно отметить - вы имеете полное право быть счастливой, хотеть счастья и идти к своему счастью. Это право вам дано с рождения. И никто не имеет права «тиранить» и поднимать на вас руку!
За поддержкой и помощью можете обратиться к психотерапевту. Захотите поработать со мной и в моем сопровождении, обращайтесь.
С уважением, Елена Мороз.