Отношения парня не понятны!
Здраствуйте! Знакома с парнем около 7 лет. Первые 2 года он ухажывал за мной, а я его отвергала. После ухажваний которые я отвергала, мы начали встречаться, через пару дней он исчез, ни звонил ни писал и на мои звонки так же не отвечал. После какого-то времени он опять появлялся, но тоже на пару дней, недель и опять исчезал, хотя при этом он познакомил с мамой и со всеми родственниками. И такое поведение появился-пропал длилось почти 5 лет. В последнем его появлении он очень расскаивался клялся признавадся в любви и пока действительно держится рядом. Но я не знаю как понять чего он хочет? Зачем ему это все? Надолго ли? Нужно ли это ему? Я не могу разобраться!
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
На мой взгляд, тут важнее разобраться со своими чувствами и желаниями.
Те ли это отношения, которых Вы хотите? Для чего Вам такие отношения? Как долго Вас устроит такой формат? Чего бы хотелось конкретно Вам? Вам это нужно?
Осознав именно свои эмоции и порывы, свои надежды и стремления, Вы сможете лучше понять ситуацию и как Вам быть. Пробуйте самостоятельно. Если необходима помощь и поддержка специалиста, пожалуйста, выбирайте и обращайтесь. Буду рада Вам помочь. Разобраться возможно.
психолог онлайн
Здравствуйте! Почему Ваш парень так себя ведёт может быть много вариантов. Но вообще неплохо и у него спросить, вряд ли незнакомые люди, пусть и психологи, расскажут Вам лучше, что он хочет. Однако поддержу замечание коллеги о том, что остается непонятным, зачем Вам эти отношения? Почему 2 года Вы отвергали человека, а потом стали встречаться с ним? Нужен ли он Вам на самом деле? Как на Вас действуют его приходы-уходы? Не это ли держит Вас рядом с ним? Ответьте себе на эти вопросы и тогда картина в Вашей голове значительно прояснится. Если всё равно останется много непонятностей, то рекомендую Вам пройти курс личной психотерапии у психолога с этим запросом.
Желаю Вам удачи!