Охота на сына
Здравствуйте! Я мама дочери и сына. Моим сыном заинтересовалась супружеская чета из интернета и ведут с ним переписку. Содержание переписки мне неизвестно, да и спрашивать неудобно. Об этом факте общения мне сказал одноклассник моего сына (он просто проговорился в разговоре). Это только подтвердило мои догадки и наблюдения. Беспокойств не было бы, если бы я понимала мотивацию интереса к моему сыну. Зачем им мой сын, для какой цели им интересуются? Их ники теперь мне известны. Действуют странно, как по мне: - от любовных посланий до его отслеживания и до откровенно издевательских характеристик в постах cообществ, облаченных в обертку иносказательного текста, но чтобы было понятно, о ком идет речь. Сын не понимает, что это публичное издевательство над его слабыми сторонами и люди удовлетворяют свою садистскую потребность унижать других беззащитных людей, которые им), не дадут отпор, - типа подростка. Материнское сердце не спокойно, а вдруг там какой-то злой умысел вовлечения во что-то или в какую-нибудь секту, группу смерти, вовлечение в наркоманию или в банду. Ведь дети и подростки уязвимы, поскольку привыкли верить взрослым, обративших на них внимание и базовое чувство безопасности у них еще не нарушено. А ведь разные есть взрослые дяди и тети. Говорят, что зло рядится в тайные одежды. Уместно ли будет написать заявление в отдел по киберпреступлениям (есть ли такое в Украине?) или нужно еще ждать материализации этого киберпреступления?
Может зря я беспокоюсь и у этих людей не маниакальные, а какие-то добрые намерения по воспитанию чужого ребенка? А нормально ли это? Хм… я снова анализирую, а почему я не лезу в чужую семью, к чужим дочерям и сыновьям, вдвое младшим чем я, и круг моих знакомых и друзей благочестив в этом отношении? Мне это похоже на какое то вовлечение. Я хочу это прекратить! Я постараюсь изменить свою позицию стороннего наблюдателя за умыслами других людей и буду двигаться в направлении противодействия и выведения их на чистую воду. Теперь я за ними собираюсь следить. Ведь все зло делается тайком и так, чтобы за руку не поймать. На вскидку, есть ли у Вас версии происходящего, внедрения кротов в семью( как в кино), «охочих до чужого добра»? Или мне уже нужен психолог?
Как-то тревожно на душе в последнее время.
Паранойей не страдаю, на учете у психиатра не состою. Тревожность, если и есть, то вызвана реальными обстоятельствами, опасениями и угрозами, исходящими от других людей.
Вопрос от: ; Возраст: 36
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Чувствуется много Вашей тревоги. Очень много. И ещё много неопределённости. У Вас уже были какие-то догадки и наблюдения, но, при этом, нет понимания текущих мотивов той пары. А следить за ними или обращаться в киберполицию не зная содержания переписки…с какими мотивами/аргументами?...
Сколько лет Вашему сыну? Какие отношения с ним? Как с доверием и открытостью? Есть ли муж/отец ребёнка постоянно в Вашей семье? Как выстроено это общение, есть ли оно вообще? Вот важные вопросы.
У меня есть пара хороших гипотез и понимание о том, каким образом работать с ситуацией. Если Вы решите обратиться на консультацию, буду рада Вам помочь, лучше проработать ситуацию и Вашу линию поведения. При этом, сразу готова сказать, что Вам лучше направить своё внимание и усилия не на то, чтобы понять мотивы тех людей, а чтобы понять мотивы своего сына (что он такого получает в том общении) и свои мотивы (не только чего Вы остерегаетесь но и чего хотите) и в этой связи выстроить правильный диалог с сыном. Для начала определиться самой. Потом говорить с сыном. И ничего неудобного в этом нет.
Поэтому ещё раз, если сильно запутались в этом и самой не очень получается удобно и красиво разрешить ситуацию, обращайтесь, разберём детальней.
Дополнение от автора
Спасибо Ева за чуткость. Если не хватит ресурсов справиться, то буду искать Вас.
16 лет, подросток. Чего ему не хватает? Думаю, общения. Однако, не он к ним пристает, а они к нему вяжутся. Он мало инициативен для завязывания контактов с людьми.
Пугают в сети люди, связанные с наркоманской средой, с группами смерти, с бандитами, с сектой. От них - угроза нашим детям.
Они все действуют тайно скрыто, tet_a_tet
У сына нет привычки пользоваться анонимайзером, хотя он и установлен на его ноуте. А это значит, что просчитать наши координаты по ай-пи не составит труда. На простое увлечение общением у той пары не похоже, там явно какой то алгоритм цели и шагов в направлении цели. Какой цели, это надо выяснить, а потом уже и себя успокаивать.
психолог онлайн
Согласна с коллегой, важнее прояснить то, что касается сына, чем мотивацию чужих людей.
Возможно, поговорив с сыном, Вы услышите его позицию и поймете, что он и сам в состоянии оценить ситуацию и почувствовать «подвох».
При этом важно простроить (или укрепить) сами отношения с сыном, чтобы он мог в различных сложных или неясных ситуациях обратиться к Вам за советом или помощью.
По сути, самые «надежные средства защиты» от разных сект и «плохого влияния» - близкие отношения в семье, (или, хотя бы с кем-то из адекватных взрослых), нормальные отношения со сверстниками, адекватная самооценка и наличие хоть каких-то увлечений, в которых ребенок может почувствовать себя успешным.
психолог онлайн
Хорошо. Желаю Вам удачи и справиться!
Берегите себя и отношения с сыном.
Если что, на связи.