Как полюбить себя и стать уверенной в себе? Как обрести друзей?
Мне 16 лет и 4 месяца назад я переехала в другой город с семьей. До переезда была очень харизматичной, весёлой, общительной, было много друзей, приятелей, своя компания, нравилась многим парням. Здесь же всё поменялось. Ни компании, ни даже близкого друга или подруги, от парней 0 внимания, общаюсь максимум с двумя людьми, очень боюсь показаться неинтересной, странной, с самооценкой начались проблемы. Не могу быть собой с людьми. Не люблю себя, я не уверена в себе. Очень ленюсь учиться, хотя раньше все прекрасно получалось. Считаю себя "отупевшей", и от этого так противно. Постоянно тоска и грусть находит, вплоть до слез. Не знаю что делать и куда бежать, с родителями постоянные ссоры, всё больше закрываюсь в себе.
Помогите, пожалуйста..
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Ирина Владимировна Левандовская
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте.
Такая резкая смена условий жизни: и переезд, и потеря привычного круга общения, и необходимость осваиваться в новом пространстве требуют много психических сил. Большая часть Ваших сил уходит на проживание этой ситуации, поэтому и нет сил на учебу, отсюда "отупение", сложности в установлении контактов, проблемы с самооценкой. И ссоры с родителями того же происхождения.
В такой ситуации, мне кажется, стоит делать две вещи: позволить себе отплакать, отгоревать, оттосковать необходимость переезда и потерю друзей; и заботиться о себе, обязательно начиная с телесного уровня: гладить себя, позволять полежать под одеялом, погулять, обнимашки и т.д. Постепенно будет становиться легче и круг общения расширится.
психолог онлайн
Здравствуйте!
В Вашем вопросе кроется часть ответа:"Как полюбить себя и стать уверенной в себе? Как обрести друзей?"
1. Полюбить себя -2. Обрести уверенность-3. Друзья
Это цепочка и теперь Вам нужно сделать 2-й шаг (1-й -Вы обратились сюда), 2-м, я думаю, будет работа с психологом онлайн или очно.
Обращайтесь!