Надо ли мне отношения с ним?
начала общаться с парнем, он младше на год. Сначала возник интерес, так как знаю его давно, но никогда не общались. изначально не была настроена на отношения с ним. Предложил встретиться, я вышла. не зацепил. Я думала, что и с его стороны так. но нет, он взял номер телефона и мы начали общаться. И снова у меня интерес, что будет дальше. рассчитывала, что ему надоест общаться, поймет , что мы разные, и успокоится. Но вот уже 4 месяца общаемся, видимся редко, когда приезжаю с учебы. Я поняла , что он хороший, но немного не моё. Но некоторые черты характера не позволяют мне расстаться совсем. я говорила, что мы разные, ему все равно. Я ему реально нравлюсь, хочет быть со мной. Меня цепляет его отношение ко мне. но иногда мне вообще не хочется его видеть, влюбленность исчезает, начинаются мысли , что он мне не нужен совсем. Потом опять все проходит, я понимаю, что главное - отношение ко мне. И начинаю давать себе свободу, влюбляться опять. мы еще не в отношениях, но он настроен на них. И мне хотелось бы попробовать. Его настойчивость цепляет, нравятся некоторые черты. Но у меня часто возникают навязчивые мысли, о том, что он не моё, мне не нравится, мы разные (он весельчак, а я задумчивая, тихая, зажатая немного). От этих мыслей становится плохо, плохо сплю. У меня еще до встречи с ним, начались проблемы, ВСД, бессоница, ощущение заложенности в голове. Но на каникулах, например, эти неприятностей не было, когда я была в комфортной, привычной обстановке. И вот меня тревожат эти отношения, опять все началось. Сейчас у меня быстро меняется настроение и мысли, и я не знаю, как с этим быть, он ведь тоже человек, не хочу его мучить. Но так не хочу его отпускать, не попробовав быть с ним реально. хочу чувствовать легкость в мыслях. Реально ли это? Ранее у меня были отношения, когда я была уверенна в своем выборе, но у нас ничего не вышло, нам не хватало смелости, мы были очень похожие. Еще вопросы: возможно ли формировать отношения, которые начались вот так, с такого не очень хорошего настроя с моей стороны? Не являются ли эти отношения самовнушением для меня, который только усугубит мой невроз, или я просто боюсь (так, кстати, считает он)? Как убедить себя, что то, что мне не нравится (его интересы , например, иногда, манера поведения, даже, смех, внешность иногда, это под настроение уже) не должны перекрывать весомые для меня качества (ум, умение быть серьезным, воспитанность,внимательность, желание помочь) ?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирен.
"Как убедить себя, что то, что мне не нравится, не должны перекрывать весомые для меня качества" - а зачем? Для чего Вы хотите себя уговорить или заставить? Он что, последний мужчина в Вашей жизни, и либо он, либо никто? Или такие качества больше ни у кого не встречаются?
Такое впечатление, что подсознание Вам говорит: "Не твое, вали". У Вас и уровень тревоги сильно вырос. А Вы почему-то себя уговариваете. Возможно дело в том, что если ему откажете без попытки, то будете себя чувствовать "плохой"? Или хочется отношений, а настойчивость проявляет только он? Для чего Вы игнорируете свои чувства?
консультация психолога
Здравствуйте. Мне кажется, Вы пытаетесь умом, взвешивая все за и против, решать дела сердечные. А что говорит Ваше сердце?
Также, незавершенные дела, негативный опыт прошлых отношений могут, так или иначе влиять на Ваш выбор. Попробуйте проконсультироваться с психологам. Работая со специалистом, Вы сможете ответить на Ваши вопросы и принять Ваши собственные решения!
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Я действительно запуталась. Иногда я и сама себе давала ответ, о том, что я просто себя уговариваю. Но потом это проходило. и по кругу. На счет прошлый отношений, они были у меня не очень. Первые были с парнем, который был старше на 8 лет. Мне он нравился, и я ему, а как только начали встречаться, понимала, что не хочу быть с ним. В итоге, через две недели сказала об этом. Он очень страдал, показывал мне это. Я очень переживала, но к нему меня не тянуло совсем, я ждала, пока все закончится. Второй парень мне не понравился, но почему-то я повелась на его уговоры, и уже вроде как и нравился. Но я много думала, у него характер был не очень. Я его не уважала. В итоге, он нашел другую, и я немного была рада. Третий мне очень нравился, я влюбилась, он не решался что-то начать. но решился. но я иногда вела себя как чужая, я не знаю, что это., может, действительно, страх. Я ожидала от него иногда поступков, но он несмелым был, в какой-то мере это я провоцировала своим игнорированием, которое было порождено обидой. Обижалась, что он не ведет себя как мой парень, не звонит, стесняется. Но он остался для меня хорошим, просто немного чудным. Я себя тоже такой считала, но в меньшей мере. И вот, сейчас... Мне кажется , я боюсь серьезных отношений.