Шум в ушах
Здравствуйте. Меня зовут Виктория,мне 27 лет и я страдаю от проблемы, которая не дает мне нормально жить. После перенесенное панической атаки,я стала слышать в правом ухе гул. По анализам никто ничего не может найти,говорят нервное... я устала, каждую ночь плачу и мечтаю оказаться в тишине. Даже сейчас сижу и реву, потому что жизнь превратилась в полный кошмар после этого. Я не могу спать ,я постоянно слышу этот шум в ухе, в голове. Иногда кажется , что я схожу с ума:(((( возможно кто-то сталкивался с подобным или есть предположения что это, буду очень благодарна за совет.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория.
Если обследования ничего не находят, то ответ ясный. Грубо говоря, это та же Ваша паническая атака, выраженная в телесном симптоме. Это результат перенапряжения психики из-за нерешенных внутренних конфликтов. Вам необходима работа с психологом: как только Вы направите свое внимание на решение психологических проблем, психике не нужно будет прибегать к таким способам "привлечения внимания".
консультация психолога
Здравствуйте Виктория. Мне жаль, что сейчас Вы переживаете "полный кошмар". Позвольте спросить:
-Каково заключение отоларинголога? (Сталкивался с ситуацией, когда подобная симптоматика была вызвана воспалением)
-Что сейчас происходит в Вашей жизни: в семье, на работе, в отношениях?
психолог онлайн
Виктория, конечно лучше еще раз пройти обследование. Шум в ушах может быть вызван и хитрым видом мигрени (при этом головная боль может быть либо умеренной либо вообще отсутствовать). С этим к неврологу. Гипертония. тут как невролог так и ортопед (проблемы с шейными позвонками). Но если есть ПА - значит есть долгий и сложный внутренний конфликт, потому вполне вероятно, что шум в ушах спровоцирован психической перегрузкой нервной системы. Тут только психотерапия. Не отчаивайтесь, эти состояния отлично корректируются. Не зацикливайтесь на шуме, дайте себе право его иметь...некоторое время. Пока проходите обследование. Но с психотерапевтом начинайте уже сейчас, т.к. ПА - только так и лечится. Успехов!