не могу понять себя
Здравствуйте, недавно столкнулся с такой проблемой: Несколько лет назад, я закончил суворовское училище. Пошел туда потому что родители так захотели. Я был уличным пацаном, все что делал то тренировался целыми днями.Никогда не делал того, что мне не нравится. Обучение там меня очень изменило в лучшую сторону, я сам поступил на учебу в Германию, как программист. После этого начались проблемы с отношениями, разошлись с девушкой, с которой встречались 4 года, в конце она мне сказала, что все прекрасно было в отношениях, я добрый, отзывчивый, но она меня полюбила тем хулиганом которым я был раньше. Те чувства ко мне, которым я стал, остыли. Очень сильно переживал из-за этого разрыва. Через полгода после этого, я нашел девушку. Я ее очень люблю и она меня, но несколько дней назад произошла такая ситуация, что она заплакала, когда мы говорили по телефону и бросила трубку. Меня это очень обеспокоило. Она взяла себя в руки и рассказала, что произошло. С ее слов я понял, что моментами, я гораздо чувствительнее чем она. Местами ей кажется что она больше мужик чем я, и это ей приносит разочарование. И тут я понял, из-за чего у меня распались прошлые отношения, и пускают трещины нынешние. Меня превратили в послушного мишку, который только умеет что выполнять приказы, быть скромным и порядным. И тут я понял, что я хочу быть таким как прежде, но не знаю как к этому правильно подойти, потому что слишком правильным я стал. Очень часто я себя чувствую как раньше, но подсознательно меня что-то очень сильно отталкивает от мыслей и действий, которые я мог делать раньше..
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте.
Похоже, что до училища Вы в достаточной мере могли пользоваться агрессией. А в училище она была остановлена и заблокирована. Агрессия необходима всему живому и человеку в частности. Она средство достижения целей и успеха. Если женщина не чувствует агрессии в мужчине, она начинает тревожится - ведь агрессия и умение с ней обходится это маркер силы и возможности защитить. Естественно, есть женщины, которые сами хотят доминировать в паре и тогда они выбирают мужчин с остановленной агрессией.
Таким, как прежде Вы не станете: Вы можете разблокировать агрессию и научиться ней пользоваться, но уже на более взрослом уровне. Но это требует достаточно длительной работы с психологом: нужно обнаружить "блоки" и сформировать навыки конструктивно обходится с эмоцией.
психолог онлайн
Знаете, в вашем вопросе как бы звучит тема «или / или»: или «хулиган», или «правильный», или «чувствительный», или «мужик».
На самом деле, человек взрослеет, изменяются какие-то его взгляды или особенности характера, но то, что приходит «новое», не означает, что «старое» совсем исчезает. Оно меняется, начинает сосуществовать с новыми качествами, но если человек «выбирает» его оставить – остается.
А в целом, всякие разные качества, которые присутствуют в одном человеке, важно интегрировать, соединить, чтобы почувствовать целостность.
Например, сложно представить 20 парня, который на берегу реки в компании друзей будет «правильным», а не веселым и расслабленным. Просто теперь, повзрослев, он уже будет осознавать границы, в которых его «уличный пацан» может «потусить», а за какие не выйдет, потому, что уже перерос.
А что касается чувствительности – на мой взгляд это очень важно качество для любого человека, независимо от половой принадлежности, и к «мужик / не мужик» не имеет никакого отношения. Мужчина плачет, держа на руках своего новорожденного сына, не потому, что он слаб, а потому, что он осознает всю тонкость такого важного в жизни момента, потому, что он настолько силен, что не боится показаться слабым.
Важно узнавать свои стороны, принимать их, и принимать себя целиком, вместе со всеми, иногда такими противоречивыми качествами (ну, если что-то хочется менять, то менять, но осознанно, а не потому, что кто-то мыслит стереотипами и навязывает их Вам).