Дружба
Добрый вечер, уважаемые психологи! Попробовала найти подобный вопрос в истории вопросов, не обнаружила, но все таки надеюсь, что обратилась по адресу и кто-то сталкивался в своей практике с подобными случаями, поэтому поможет в его решении. Вопрос касается моей подруги, с которой становится опасно общаться. И это уже не надуманный, а проверенный факт. Есть такая категория людей, как энергетические вампиры. Вот это что-то из той же области, но наверное немного другое. Дружим или даже скорее общаемся с человеком больше трех лет. Но про такую особенность своеобразную от человека узнала не сразу, а особенность заключалась в том, что в ее присутствии начинает гаснуть, ломаться или еще что-то происходит с аппаратурой, при мне такого не было, но она рассказывала про такие случаи, были и другие неприятные моменты, про которые она рассказывала, что с нею происходили уже не связанные с аппаратурой, а бытовые какие-то неурядицы, ну вот все это она называла, якобы это от невезения, что просто невезучая. Если честно при мне ничего такого с ней не происходило, у нее таки в моей компании все время было все нормально, зато по себе начала замечать, что после общения с нею начиналась та самая полоса невезения, про которую она рассказывала в своей жизни. Я не скажу, что везучий прям на все сто человек, ну как все, но так чтобы пообщавшись с нею начинают на голову чуть не балконы падать - начало меня настораживать. Один человек, который психологией занимается, посоветовал ставить защиту, вот и хотелось бы узнать как ставить эту самую защиту от таких людей? Потому что как ставить человек не подсказал. Надеюсь и правда можно защититься от так называемой подруги, потому что я итак одинока, а после общения с нею так вообще мне ничего в личной жизни и не светит, если постоянно вокруг меня крутиться будет, а пардон за прямолинейность - послать ее как-то воспитание не позволяет. И ведь тоже не пойму если у нее так много подруг как она рассказывает, то чего вокруг меня крутится, пусть мужу мозг полощет. В общем не знаю. С одной стороны наверное какие-то манипуляции проводит, она классный манипулятор - это единственное, что я смогла понять и с чем пытаюсь бороться своими силами и противостоять. Ей конечно об этом не говорила. Получу только очередную дозу негатива от нее с возмущениями, но вот как не подхвачивать ее непруху и защитится от человека разумного выхода не вижу. Просто перестать общаться тоже как бы по мне не выход. Она будет злиться, не понимая моего безпричинного молчания.
Вопрос от: ; Возраст: 0

психолог онлайн
Если все как вы описываете... Даже, если приблизительно...
Игры с такими вещами и людьми опасны для здоровья, благополучия и жизни вцелом.
Но из вашего сообщения вижу, что вы хотите поиграть.
Если вы дрессировщик тигров или факир с коброй или адреналиновый наркоман - это одно дело.
Удачи! Экспериментируйте!
Если же нет - вот вам совет:
Не смотрите на свое воспитание, порядочность, различные нормы приличия!
Если вам от нее ничего не надо, т.е. нет особой необходимости общаться, лучше прекратить общение вообще.
Вообще и вообще!
С уважением, ваш ментальный помощник.
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня.
Психология - наука о психических процессах и закономерностях, о том, как живет и чувствует человек. Всякая "постановка защит" и прочие подобные действа относятся к магическому мышлению и шаманизму - и к психологии отношения не имеют никакого.
Поэтому, если вы хотите взаимоотношения с подругой рассматривать в плоскости мистики, магии, парапсихологии и прочих щекочущих нервы мифов - Вам к экстрасенсам, бабкам, ясновидящим и прочим специалистам этого жанра. Если Вы хотите ситуацию с подругой рассмотреть в контексте реальности - тогда к психологу.
В целом, по Вашему тексту, Вы подругу "демонизируете": навешиваете на нее всякие "страшилки". И тут вопрос - зачем это Вам? Судя по тексту, причины уже проскальзывают, но Вам необходима работа с психологом, чтобы "отделить зерна от плевел".
Дополнение от автора
Спасибо, я вас услышала, но хочу напомнить, что не я ее "демонизирую", как вы выразились, а она сама мне рассказывает страшилки про себя. А последний раз когда мы виделись, я уточнила у нее когда это началось, припомнила она почему-то моменты с института, а не с детства, я не стала уточнять, что было в школе, так как она добавила такую фразу: "Но не у всех же есть такая сила". Человек сам уже начинает хвастаться такими способностями, которые никому не приносят никакой пользы, в том числе и ей (хотя бы потому что этим тоже наверное нужно уметь пользоваться, она этого делать не умеет - я всего лишь пыталась ей подсказать, что она неправильно направляет энергию - это мне подсказала психолог, как и то, что нужно против такого защиту устанавливать). А по поводу того, что это из области магии и потустороннего полностью согласна, но решила уточнить на форуме психологов, поскольку можно услышать ответ от многих специалистов, а не от одного. Так как про защиту мне написала психолог, не маг и не экстрасенс. Тогда вопрос возникает, какой же такой психологией занимается тот специалист? Еще раз спасибо за ваш ответ.
Дополнение от автора
Спасибо отдельное Вячеславу Анатольевичу, вас тоже услышала и постараюсь прислушаться к вашему совету. У меня нет особой надобности с нею общаться, зато видно у нее есть, поскольку даже когда барахлит телефон (я не особый любитель разговоров по телефону и могу с легкостью от него отказаться) зато она нервничать начинает: "Мол как же я тебе звонить буду?" А никак. Вопрос: отчего так нервничать? Энергии попить не у кого.
психолог онлайн
Аня, думаю, что «демонизировать» тут означает, что Вы в это верите. Она то может что угодно о себе говорить, а вот как Вы это воспринимаете – это уже влияет на Вас.
Я «вижу» тут такие варианты защиты:
- лучший вариант – свести общение к минимуму, чтобы потом совсем исключить;
- «второй вариант» - перестать в это верить. С этим, обычно, сложнее)).
Я думаю, что можно почитать разную литературу, лично я встречала у Зеланда такое понятие как «маятники», (в серии книг «Трансерфинг реальности», там и про «волну удачи» кстати, тоже есть, и вообще мне эти книги нравятся), но думаю, что про это много есть, просто разными словами.
А еще можно спросить у того психолога, который сказал про «защиту», что он имел в виду.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ваш ответ, Наталия, в данном случаи любая информация для меня очень ценна и полезна. Буду читать и искать ответы и советы и в печатных источниках, люблю читать, хоть и не всегда могу себе это позволить в наше сумасшедшее время ))) А того самого психолога, который говорил про "защиту" обязательно при возможности уточню. Еще раз спасибо за дельные советы!