Не могу определиться
Здравствуйте) 5ый год живу с парнем, но не могу понять нужны ли мне эти отношения!
Расставались пол года назад, были с разными людьми,но все равно сошлись !
И тут недавно попался парень с которым давно взаимная симпатия, но все против него, типо бабник и надолго его не хватит. У него стало появляться что-то большее, пишет что не может , хочет находиться рядом. Что делать ?
2ой день плохо на душе(
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
Плохо на душе потому, что вы ее не слышите.
Она бьется и трепещет, хочет вам что то сказать, а ум усмиряет ее.
Включайте разум.
Разум - это соединение ума и чувств.
Разум - это не ум.
Ум холоден и расчетлив.
Разум - начало мудрости.
Видимо 5 лет в отношениях вы умом.
По каким причинам - вам виднее.
Попробуйте освободить душу. Дать ей слово.
Пока ум считает, душа страдает.
Вы не одиноки в этом конфликте, но от этого не легче, правда?
Ум - это прошлое.
Разум - настоящее.
Поймите, что хочет вам сказать душа и вы освободитесь.
Вдохнете жизнь полной грудью.
Живите настоящим и будьте спокойны за будущее.
За поворотом судьбы вас может ожидать огромное счастье, а ум боится, что там беда.
Когда мы живем умом, к новому нам не прикоснуться.
Мы так и не начнем путешествие.
Желаю вам выйти из гавани в открытое море.
С уважением, ваш ментальный помощник.
психолог онлайн
Здравствуйте, Валерия.
С одной стороны, если Вы 5 лет живете с парнем, но Вам не понятно, нужны ли Вам эти отношения, то у меня большие сомнения с их ценности. С другой стороны, после перерыва Вы опять сошлись. Тут стоит поисследовать и перерыв, и почему сошлись - и тогда станет ясно про эти отношения.
Что касается второго, то мне из текста не ясно, что Вы к нему чувствуете. Возможно. Вы увлеклись им из-за эмоциональной нехватки в текущих отношениях. Возможно, Вы разлюбили первого и влюбились во второго. Возможно, второй хорошо умеет очаровывать и Вы "попались". Попробуйте понять, какие чувства Вы испытываете рядом с одним, и рядом с другим. И опирайтесь на них.