Здравствуйте.Я встречаюсь с парнем 3 года.В начале наших отношений я вела себя с ним плохо.Оскорбляла,унижала ни за что.Теперь он делает то же самое.Есть ли общее будущее у нас?
Здравствуйте.Я встречаюсь с парнем почти 3 года.В начале наших отношений я вела себя с ним плохо. Оскорбляла,унижала ни за что. Не отвечала на его звонки, отказывалась от встреч. Приводила ему в пример своих бывших парней,сравнивала его с ними, и говорила что они лучше. А он очень хорошо ко мне относился и всё это терпел. А потом прошло полгода и всё поменялось.Теперь всё наоборот.Но только его плохое отношение длится уже полтора года. И он не хочет ничего менять. Я с ним говорила, но он отвечает: "ты сама всё испортила,ты во всём виновата.Чувства уже не вернёшь.Не устраиваю-свободна" Мы расставались,но я сама звонила и просила прощения. Я его люблю.И не могу расстаться. Есть ли у этих "отношений" будущее? Может ли ещё всё наладиться? Заранне спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Здравствуйте, Юля. Всегда можно мириться, налаживать отношения и жить в отношениях, полных любви и гармонии. Единственное, что для этого нужно - это обоюдное желание и умение прощать. Желания одного человека для этого недостаточно.

психолог онлайн
Здравствуйте, Юля.
Согласен с коллегой. Ведь все это время вы были вместе, ваши отношения продолжались.
Получается, что ваши желания давали возможность вам оставаться вместе не смотря ни на что.
Можно только удивиться тому, как могли бы развиваться ваши отношения, если бы вы оба направили свою энергию "в мирное русло".
Возможность существует.
А вот слово "все" - это претензия на ВСЕ. Это уже мало реально. Решите - что конкретно вы хотите наладить. И что значит наладить - вместе могли бы вы поговорить - какие отношения вам хочется иметь друг с другом.
А потом - ищите пути и способы и средства их реализации. Как в себе, рядом с вами, так и с психотерапевтом - возможностей много.