Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.
Познакомилась с парнем из своего родного города(хотя работаю сейчас в соседнем), сначала он мне понравился, общаемся, и все вроде бы неплохо, но меня стали напрягать его намеки на постель буквально через 2 недели знакомства. При всем этом, он говорит, что я ему настолько дорога, что торопить меня не будет.
Два дня назад прозвучал в мою сторону вопрос — а ты не против, если я общаюсь с бывшими, после этого он начал многое просить(сумку в дорогу, зарядку для телефона) — собирается после НГ поехать в другой город.И меня все это заставило серьезно задуматься — а возможно ли с таким будущее — работает продавцом — соответственно обеспечение семьи ( возможной) под большим вопросом.
Постоянно спрашивает хочу ли я серьезных отношений, а я понимаю, что нет. и наверное больше стала встречаться, потому что была одна.
Осложняется все тем, что мы запланировали пойти на мой корпоратив и потом отмечать НГ вместе (из-за этого он перенес поездку на 2 января, хотя хотел ехать до НГ), а я понимаю, что не хочу отмечать НГ с ним, и меня мучает совесть.Помогите, пожалуйста, разобраться и как поступить.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте Аня. Вы многое написали про этого молодого человека и ваши с ним отношения. Вы говорите, что не хотите отмечать НГ вместе с ним. И тогда, Вам вопрос, что Вы выберите: свои желания или интересы этого парня?

психолог онлайн
Здравствуйте, Аня.
Вы довольно четко описываете свои желания, претензии и опасения. Все это могло бы стать основой для конструктивного диалога с парнем, если бы не "стала встречаться, потому что была одна". Похоже, что Вы своижелания поняли, но Вам стыдно сообщать об этом сейчас. Но это ситуация, когда Вы обязательно что-то выбираете, а альтернативу теряете. Выберете НГ без парня - столкнетесь со стыдом. Выберете НГ вместе - испортите себе праздник, скорее всего. Выбор сделать придется, просто определитесь, с чем Вам будет легче обойтись.
психолог онлайн
Добрый день, я рассматриваю Вашу проблему глубже, чем коллеги. Вам сначала нужно выстроить себя-кто я? чего хочу? куда иду?, а потом выстраивать отношения с партнёром, иначе проблем не только с ним ,но и с другими не избежать. Сами Вы этого сделать не сможете, нужен жизненный опыт и соответствующие знания.