Когда любви слишком много!
Мне 43, уже 9 лет меня любит женатый мужчина.Но это даже не любовь, а одержимость!Я к нему очень хорошо отношусь, в начале нашего знакомства он очень меня поддерживал и помогал освоиться в фирме, куда я пришла работать.Его жена очень самостоятельная и самодостаточная женщина,занимает приличную должность и соответственно зарплату.В свое время он работал ради ее образования и карьеры,никакого образования у него нет.Дочь его вышла замуж,живет отдельно.Раньше он был хоть как-то востребован в семье, а теперь он чувствует свою неприкаянность.Поэтому все свои силы он прикладывает на решение моих проблем,даже если я и не нуждаюсь в этом.Активно старается участвовать в воспитании моих детей, иногда даже через чур!Сначала я принимала его помощь, а сейчас это становится прямо навязчивой идеей!Он говорит, что любит меня,жить без меня не может!Контролирует каждый мой шаг,с кем я встречаюсь,устраивает сцены ревности!Я с ним пыталась и по хорошему разговаривать, и ругалась,но все тщетно.Говорит, что ответных чувств с моей стороны готов ждать 20 лет, из них осталось 11.Он постоянно намекает на секс со мной,все разговоры сводятся на это,а я не люблю его и думать о сексе с ним не могу!А иногда заводит разговор о том, что ему надо найти "бабушку", которая "отшепчет" его от меня!Ему 46, а ведет себя порой как маленький мальчика! Я устала от его чувств,но он меня постоянно преследует! Подскажите,как решить мою проблему?
Вопрос от: ; Возраст: 43
консультация психолога
Здравствуйте, Vesna.
Не могли бы вы немного дополнить информацию: вы замужем, у вас к этому мужчине только теплые отношения? Этот мужчина вам как знакомый и вы не можете установить между вами границу? Если отношения не получится сохранить ровными, какое вас устроит продолжение?

психолог онлайн
ЗДравствуйте, Весна,
я тоже прошу уточнить немного - если все так долго и страстно продолжается, то:
1. Его жена делает вид или ей действительно безразлично то, что с ним происходит?
2. Что вы такое делаете вот уже 9 лет, что он воспринимает как ваше желание и ожидание его помощи, участия и секса?
3. Почему 20 лет, что будет дальше с ним и с вами?
4. Если он терпит все уже 9 лет, может ли он терпеть так же еще 11?
5. Что об этом говорит ваш любимый мужчина?
6. Кто является авторитетом для этого мужчины?
Дополнение от автора
Хорошо,я отвечу на Ваши вопросы.Я была 2 раза замужем официально,а последний раз прожила в гражданском браке 1,5 года,который распался 6лет назад(он был игроман-казино,рулетка,карты).Даже в этот период моего "замужества" мой воздыхатель постоянно пытался наладить со мной свои отношения.Мы работаем в одной фирме и по работе приходится часто общаться.Теперь я опять свободна и он воспринимает это как еще одну возможность завоевать мое сердце.20 лет - так чисто символическая цифра,про которую он упомянул, что ждать будет меня долго. Что самое интересное,что разводиться со своей женой в случае моего согласия он не будет, так он сказал.Значит я ему нужна только как любовница!Возможно жена догадывается о том, что он кем-то увлечен, но реакции с ее стороны ни какой!Она одна разъезжает по заграницам на стажировки, на отдых,без него ездит к дочери к внучке.Судя по их взаимоотношениям, их так устраивает.Он сидя дома один начинает писать мне смски от скуки.Начинает оскорблять меня в них, если я не отвечаю(сам себя спросил, сам себе ответил!)У него от от любви до ненависти один шаг! То пишет, что любит,и тут же может написать, что ненавидит, что хуже меня нет женщины! Садо-мазохизм какой-то!Может звонить рано утром и поздно вечером,подкарауливает на машине меня после работы с предложением меня подвести до дома!Если я не отвечаю на его звонки, он перезванивает моим детям(дочь-21год,сын 19лет)и уточняет где я, чем ставит меня в неловкое положение перед детьми.Они его знают хорошо,его жену и не могут понять эту ситуацию, в которой я нахожусь!У него год назад был инфаркт,жена его приложила все свои силы и связи(она медик), чтобы положить его в хорошую,дорогую клинику,оплачивает до сих пор его лекарства, а он одержим своей любовью ко мне,порой напивается и сводит все ее усилия к 0!Я ее уважаю за это и не могут понять его!Говорю ему о жене, о его какой-то благодарности к ней, но он меня не слышит!Вот такая "Санта-Барбара"!Увы, мне не смешно!Даже когда я пытаюсь начать с кем-то встречаться, в самый неподходящий момент он пишет смски, если не отвечаю, звонит и спрашивает с кем я? И все начинается снова "Я тебя люблю,а такая растакая!"
Дополнение от автора
Он сейчас уже работает в другой фирме, но постоянно приезжает к моей работе, и я никогда не знаю с какой стороны и в какой момент он покажется! И не дай Бог мне выйти с работы с кем-то из мужчин(незнакомых ему)!Спасибо,надеюсь на Вашу помощь!
консультация психолога
Уважаемая Весна.
Мне кажеться,без нашего желания,кого,то удержать,с нам рядом не кто не удержиться.
Уверяю Вас,Вы тоже заинтересованы,в продолжении его зависимости от Вас.
Вам,очевидно,такая привязанность льстит.
если бы Вы захотели растаться,то нашли бы за 9 лет,Способ как это сделать.
простите,в этом есть,игра,"убеги-догони".
Разберитесь,Вам он точно не нужен?И что Вы потеряете,если его рядом не будет?По моему,Вы подпитываете его надежды...
перестаньте это делать,и тогда он сам скоро исчезнет.
Удачи
консультация психолога
Здравствуте, Vesna.
Спасибо за ваше дополнение, эмоциональная картинка о вас становится более полной и вы становитесь более понятной.
Видите ли, факты таковы, что неспроста 9 лет продолжается эта история, и Владимир Витальевич, и я, обратили на это внимание. Заметьте, это реакция мужчин. Что-то вы делаете такое, что за 9 лет мужчина не успокоился, не пропало желание навязчивое, не дали мужчине по рукам или еще какие-то варианты. По фактам, у вас обоих созависимость друг от друга. Почему я так думаю : в принципе, вам бы могли посоветовать подруги, или вы могли сами задать в интернете на форуме для стерв, вопрос "как избавиться от надоедливого мужчины". Но... я думаю, что есть какие-то причины у вас, оставаться такой как вы есть. Зачем вам это: вот не знаю, есть что-то в этом мужчине, что вы его подсознательно удерживаете, сигналы какие-то несознательно подаете, или у вас есть личная история, или качество характера медовое, или еще что-то. И выбрал почему-то мужчинка именно вас. Вот чувствуется, что несмотря на всю вашу информацию, остается что-то невыясненное. И вот думаю: сможет ли вам помочь психолог за одну консультацию. Ведь для того, чтобы вы могли решить вопрос с мужчиной, вам нужно что-то менять, и в себе не в последнюю очередь. А это вопрос длительной терапии раз длится так долго, и этот вопрос многое поднимет из вспоминаний. Так что выбор за вами.