отношения
Здравствуйте,дайте пожалуйста несколько практических советов чтоб искра,любовь и краски в отношениях не угасали.Мы живём с мужем год и начали чувствовать что отношения уже не такие, замечаем много недостатков друг в друге,пропадает интерес,становится скучно вместе,муж часто обсуждает что ему что то ненравится во мне.Недавно сказал что ему не нравятся не уверенные женщины которые постоянно спрашивают совета и я именно так делаю, то что хотелось чтоб я была более активней и самостоятельней и тому подобное.Удивляется моим интересам,взглядам.Но говорит что любит.Интимные отношения почему то начали приносить осадок на душе. Все всегда было замечательно,а последнее время грустно становится.Мужу стало много не нравится что и как я делаю.Я понимаю что фаза конфетно букетного периода прошла и уже такого огня не будет,но все же хочется сохранить хорошие отношения чтоб они совсем не потеряли краски.Как сохранить эту загадку,интригу в себе?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Александр Сагайдак
Здравствуйте, Лина.
Вы с мужем живете год - как раз срок жизни влюбленности. С влюбленности начинаются любые отношения и в этот период настоящий человек не виден за множеством навешанных на него масок. Теперь влюбленность прошла и вы начинаете по-настоящему видеть друг друга. Это первый кризис отношений: вы вдруг замечаете, что вы где-то похожи, а где-то очень разные. И тут все зависит от того, как вы сможете с этим справиться: если сможете принять эту разность и найти в ней удовольствие постоянного "открытия" партнера, тогда и получите ту самую "искру". Но если мужу уже много что не нравится и начались проблемы в сексуальной жизни, то это неблагоприятные признаки. Лучше вдвоем сходите к семейному психологу: там вы научитесь экологично обходиться друг с другом и сможете улучшить ваши отношения.
психолог онлайн
Вам не нужна искра. То, что вы считаете и называете искрой и интригой, на самом деле -обычный обман. Вы не были достаточно откровенны друг с другом, поэтому ваш мальчик и удивляется вашим взглядам. Точнее каждый из вас был слеп в пылу страстей и видел то, что хотел. Прошло немного времени и только сейчас каждый из вас начинает узнавать истинную натуру партнера.
Дополнение от автора
Может конечно и так,прошла влюбленность,недостатки,но хочется знать как действовать чтобы эти отношения совсем не угасли и мы не расстались. Мы хотим быть вместе,но что то происходит непонятное,мы сами не понимаем что.К психологу пойти нет возможности и мой муж противник обращаться к психологам.
психолог онлайн
А если вам не по пути? Прошел год, а вам уже скучно и недостатки в большом количестве начинаете замечать, интересам и взглядам друг-друга удивляетесь, секс уже не тот....
Если ваши ценностные ориентиры достаточно разнятся, то вам и не стоит долго идти по одной дороге. Тот из вашей пары, кто уступит, пожертвует, подстроится, запихнет свои потребности в чулан, проживет ненаполненную тусклую жизнь.
Дополнение от автора
Но ведь кризисы и охлаждения проживают все пары и как то же выходят из этого.Я знаю таких людей которые прожили более 50 лет вместе и нидумаю что было все гладко просто они как то умели сохранить отношения.У людей у всех недостатки и у 2 и у 3 мужа будут.
психолог онлайн
Здравствуйте. Похоже, период первой влюблённости у вас с мужем прошёл, теперь начинаются суровые будни и работа над отношениями. Вы пишете, что ваш муж против того, чтобы обращаться к психологам. Вы можете тогда пойти к психологу самостоятельно. Это тоже изменит ситуацию в вашей семейной системе и очень повлияет на вашу самооценку и поведение, но вовсе не факт, что в итоге ваша семья сохранится, если ваш муж будет продолжать отказываться вкладываться в отношения со своей стороны. Это очень тяжелая работа, и если в семье её тащит кто-то один, то возникают созависимые отношения (или же развод, в случае, если надоедает тащить). Поэтому вам стоит предварительно выяснить у мужа, хочет ли он на самом деле сохранить ваши отношения, и если да - что готов делать в связи с этим. Возможно, таким образом вы таки созреете на семейную терапию.
Желаю вам удачи!
психолог онлайн
Скажите пожалуйста, через какой отрезок времени, после начала совместной жизни прявились явные проблемы?
Дополнение от автора
Относительно недавно,год прожили нормально,даже с трудностями,маленький ребенок, живем у родителей,нехватка денег.Последнее время отношения начали меняться,возможно из за трудностей или мы просто устали.
Дополнение от автора
Я пыталась поговорить с мужем,он говорит что любит и терять меня не хочет,но моменты охлаждения,а потом опять искорка возобновляется это испытывают каждые пары и это нужно пережить.Отношения как и жизнь волнообразные.
психолог онлайн
Как долго вы знакомы? Какой возраст ребенка?
Недавние ухудшения это сколько, если точнее? Неделя? Две? Месяц?
"замечаем много недостатков друг в друге,пропадает интерес,становится скучно вместе,муж часто обсуждает что ему что то ненравится во мне.Недавно сказал что ему не нравятся не уверенные женщины которые постоянно спрашивают совета и я именно так делаю, то что хотелось чтоб я была более активней и самостоятельней и тому подобное.Удивляется моим интересам,взглядам."
Я так понимаю в основном муж видит недостатки?
Что вас не устраивает, волнует, вызывает дискомфорт в отношениях? Только конкретно, пожалуйста.
Дополнение от автора
В феврале будет 2 года как мы вообще знакомы.Ребенку 8 месяцев. Ухудшение где то месяца 2-3 назад.Меня не устраивает то что мы не можем быть самостоятельной семьёй. Муж пока не работает,а мне бы хотелось чтоб он обеспечивал и содержал семью,а мы пока живем на харчи родителей и в их доме и по их правилам.Хотелось чтоб он взял на себя ответственность за наше будущее,потому что я не чувствую себя как за каменной стеной.Хотелось почувствовать себя женщиной,чтоб муж более внимательно ко мне относился, делал приятно,поздравлял на праздники и чтоб я ему не напоминала что у меня завтра день рождение,а он сам поздравил свою любимую женщину.Конкретней:не устраивает что муж не работает,не берет ответственность за семью,хочется романтичности,больше внимания со стороны мужа.А то мы больше похоже на брата с сестрой,мы доверяем друг другу,мы бывает шутим и смеемся,но скорей как дети ,а не муж с женой.
психолог онлайн
Как вас поддерживает муж материально и эмоционально?
Вы чыувствуете его понимание и принятие ваших проблем?
Вы можете поделиться с мужем своими переживаниями и насколько он их понимает и помогает вам в их решении?
Какие романтические инициативы предлагает муж?
Как муж заботится о вас?
Как проявляет теплоту, свои чувства к вам?
Какие у вас совместные цели в жизни?
Какие ваши общие ценности?
Что вас связывает?
Как вам обоим нравится проводить время вместе?
Дополнение от автора
Материально не как,он не работает,а эмоционально всегда,я с ним всегда делюсь своими чувствами,он меня поддерживает,он мне как друг.Успокаивает если у меня истерики и не удачи.Он обнимает и говорит что всегда рядом.А него есть цели,он хочет заниматься музыкой и сделать компьютерную игру,пишет песни.А у меня всё отбрал ребенок, нет больше никаких целей и не у чему стремиться,моя жизнь до смерти принадлежит ребенку. И проблема в том что муж хотел детей, а я нет и не хочу.
Дополнение от автора
А ребёнком он помогает, но мне очень тяжело потому что все ровно все считают что я должна принадлежать ребёнку и у меня не хватает времени что сделать что то для себя или заняться любимым делом хоть и помошников куча но все ровно все от меня что то требуют,а мужу я так и говорю что не хочу ребенка и из за него я чувствую себя несчастной
психолог онлайн
эмоционально всегда,я с ним всегда делюсь своими чувствами,он меня поддерживает,он мне как друг.Успокаивает если у меня истерики и не удачи.Он обнимает и говорит что всегда рядом
---
А ЭТО КАК ЖЕ?
муж часто обсуждает что ему что то ненравится во мне.Недавно сказал что ему не нравятся не уверенные женщины которые постоянно спрашивают совета и я именно так делаю, то что хотелось чтоб я была более активней и самостоятельней и тому подобное.Удивляется моим интересам,взглядам
---
чтоб муж более внимательно ко мне относился, делал приятно,поздравлял на праздники и чтоб я ему не напоминала что у меня завтра день рождение,а он сам поздравил свою любимую женщину.Конкретней:не устраивает что муж не работает,не берет ответственность за семью,хочется романтичности,больше внимания со стороны мужа.А то мы больше похоже на брата с сестрой,мы доверяем друг другу,мы бывает шутим и смеемся,но скорей как дети ,а не муж с женой.
---