Помогите понять...
Здравствуйте! Помогите понять что происходит с нашими отношениями. Парень практически перестал проявлять инициативу в отношениях. Сам не звонит, встречу не предлагает. Хотя и раньше инициатива большей частью была на мне, но не до такой степени! Около месяца назад я уехала отдыхать и в этот период на него навалилось много дел (ремонт, работа, определенные сроки выполнения дел... не все складывалось успешно, он нервничал и переживал). В этот самый момент он практически перестал общаться со мной. Если я звонила, разговаривал. Порой отчужденно, порой достаточно тепло.
Когда я вернулась, решила поговорить с ним об этом. В ответ услышала, что все хорошо, просто устает и нет времени. На просьбу хотя бы иногда звонить мне отреагировал положительно. Но опять ненадолго!
Очередной разговор на данную тему оставил мне много вопросов и никаких ответов. В конечном итоге он предложил сделать перерыв и это совпало с его отпуском - он уехал на месяц!
У нас есть возможность только переписываться! За это время я пару раз писала ему, просто интересовалась делами, отдыхом и самочувствием. Он с радостью воспринимал мое внимание. Но,опять же, сам ничего не пишет.
И самое главное, что я случайно обнаружила - одновременно с этим он знакомится и общается с другими девушками в сети. Вплоть до обмена телефонами. На вопросы о личной жизни отвечает что у него никого нет. При этом со мной все так же тепло общается (с моей инициативы). О полном разрыве отношений так и не сказал ни разу.
Помогите разобраться в чем дело? Что это? Почему так происходит?
Заранее благодарна!
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте, Anna. По поведению вашего мужчины видно, что он занимает пассивную позицию в ваших отношениях. Когда парень имеет выбор, он может проявлять меньше инициативы в отношениях. Почему у него так происходит и какие действительные мотивы - ответить вряд ли получится.
Я слышу что вы хотите в чем-то разобраться.
Какое значение для вас имеет этот вопрос и что вам может дать ответ на него?
Дополнение от автора
Да просто я оказалась таким образом в "подвешенном" состоянии. Получается, что мне не говорят ни "ДА", ни "НЕТ". При этом у меня есть чувства к этому человеку и я хочу быть рядом. А такая неизвестность не дает покоя. Очень часто думаю об этом. Хочется что-то сделать и не знаю что и как!

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна
В своем письме вы сами ни разу не назвали ваши отношения. Вы описывали несколько разных событий, действий, но даже чувства к парню никак не назвали и об их значимости ничего не сказали.
Вы написали, что сами ездили в отпуск в то время, когда у него на работе была "запарка". А сейчас протестуете против его поездки в отпуск.
И я согласен с вами, когда вы описываете отношения как "подвешенное" состояние. Нет определенности. Да, чувства какие-то есть. Но действовать побуждают не они, а неизвестность.
Что делать? Подобрать слова и назвать свои чувства простыми и понятными словами. Назвать словами отношения, которые вы выстроили с парнем, ведь вы занимаете активную позицию в них - звоните, вызываете его на разговоры о важных темах. То есть - то, что происходит для вас безопасно. А вот углубление отношений - это уже гораздо серьезнее. Но может вы действуете в другом направлении - ищите повод расстаться?
Что делать? Определиться с тем, что вы хотите, как и с кем.
Дополнение от автора
Владимир, Вы не поняли! Во-первых, неприятности начались у него не до моего отпуска, а во время! Во-вторых, я никоим образом не протестую против его отпуска! Дело ведь не в этом! И наоборот, я ни в коем случае не хочу с ним расставаться. Потому что Люблю! Но вот его поступки мне совершенно не понятны. Что значит его пассивность? Что значят его знакомства с другими девушками? И почему, если я его перестала интересовать (как мне кажется), он не скажет об этом. Не отпустит. Не смотря на то, что я хочу быть рядом, я готова понять и отпустить, если ему эти отношения не нужны. Я просто не знаю что делать! Потому что (как я уже писала), разговоры на эту тему ничего не проясняли!
консультация психолога
Уважаемая Анна.
Здоровые отношения это баланс,между "брать"-"давать".
Если Вы чувствуете что отношениях,больше даете,больше проявляете инициативу.То скорее всего,Вы обманываете себя.Этот парень,говоря молодежным языком"отмазываеться". Скорее всего в Вас он не заинтересован.Вы себя обманываете.Потому,что любите парня.
Какие бы у кого,не были проблемы,время для звонка,если ДЕВУШКА ЗНАЧИМА,всегда найдеться.
А если еще и хватает, с други встречаться или общаться по инету.Значит ситуация,совсем ясная.
Советовать,не чего не буду,кроме того,что скажу что Вы себя обманываете.
Любите по больше себя,а говорить с парнем бесполезно,просто перестаньте проявлять любую инициативу.И посмотрите,проявит,ли он ее.
удачи
Дополнение от автора
Спасибо, Елена! Видимо, мне просто нужно было услышать это мнение...
Я действительно это понимаю, но не хотелось принимать...