Комплексы после изнасилования
Здравствуйте!
Проблема такая:мне 27 лет и у меня очень большие проблемы с сексом.
В 17 лет меня изнасиловали,я была девственницей.Так как было стыдно,страшно- заявление не писала,то есть,человек остался безнаказанным.
Долгое время жила с мыслью отомстить,потом это чувство немного притупилось.
Долгое время не могла доверять мужчинам,была против на даже мысль о возможном Па.
Со временем секс в моей жизни появился,но удовольствие от него получить не могу.
До сих пор не познала радость вагинального оргазма,не могу расслабиться,раскрепоститься. Часто просто неприятно...
Устала уже так жить.
Хочется получать и дарить удовольствие,познать все радости интимного характера,но такое чувство,что стоят блоки,которые не дают этому всему случиться.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Алиса Владимировна Вуин
Здравствуйте! Сочувствую вашей непростой истории. В этом случае единственный выход - найти психолога/психотерапевта, которому вы сможете довериться (пусть и не сразу) и постепенно с его поддержкой прожить чувства, которые остались у вас к насильнику в частности и к мужчинам вообще (страх, гнев, отвращение и т.д.)
Тогда со временем вы сможете расслабляться во время секса и удовольствие не заставит себя ждать. А вагинальный оргазм, кстати, по статистике бывает только у 40% женщин, так что не стоит ставить его как главную цель.
Желаю Вам удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую Вам!
Полностью согласна с коллегой в том, что проработать это все нужно обязательно, так как это все будет подыматься.
Желаю Вам всего самого хорошего!
психолог онлайн
Екатерина Сандуляк
Добрый вечер!
У Вас проблемы с сексом или с возможностью строить близкие отношения с мужчинами? У меня складывается впечатление, что Вы рассказываете о сексе как о чем то механическом. Но, настоящее удовольствие секс может приносить с человеком, который тебе нравится, которого ты любишь.
Возможно Вы еще не встретили такого человека. Если в Вышей жизни появится чуткий и терпеливый мужчина, возле которого Вы сможете "отогреться" душой и телом, расслабится, у Вас все получится (хотя, визит к психологу, тоже никто не отменял).