Помогите советом!
Здравствуйте. Два года назад, я устроилась на новую работу. Там был парень, который оказывал мне знаки внимания, но у него была девушка, с которой он дружил 4 года. Я понимала, что нравлюсь ему,его я понять не могла, с ней то он встречался. Мы начали с ним созваниваться, спустя 3 месяца,встретились. Редкие встречи продолжались на протяжении полугода.В каждой встрече я говорила, что так больше не может продолжаться, нам нужно расстаться, что он запутался просто, в ответ говорил, что любит свою девушку. А ко мне его тянет, что ему со мной спокойно и приятно находится, что он не знает что будет завтра, и ничего конкретного сказать не может. В итоге, я прекратила общение, на работе только здоровались, приходила домой и плакала. Было не легко, мне он очень нравился на тот момент, я не могла сказать точно люблю ли я его. Он был у меня первым мужчиной, столько моментов хороших и теплых остались. 2 месяца я так продержалась. Летом мы с коллективом поехали на отдых. Там мы с ним опять выясняли отношения, я тогда сказала, что даже если бы у него не было его девушки, всё равно мы с ним не были бы вместе (на самом деле я так не думала, всё это говорила, чтоб не мучался ни он, ни я). Он попросил дать ему неделю, чтоб подумать. Приехав в город, в будни я нечаянно узнаю от коллеги, что он собирается жениться этим летом, через месяца два. У меня был шок. В этот же вечер мы с ним увидились, я ему высказала, что видеть его больше не желаю. Свадьба была в августе 2008 года. Сейчас август 2009 года, он продолжает намекать на встречи, постоянно напоминает о себе, смотрит так, как раньше. Работаем на разных этажах, но мне очень трудно с ним находится рядом. Я сама не могу понять, что чувствую к нему, вспоминаю часто наши встречи, откровенные разговоры, тепло которое было между нами. Я и сейчас вижу, что он чувствует ко мне, раз до сих пор так же смотрит на меня. Я в данный момент понимаю, что человек причинил мне боль, но и были хорошие моменты, держу его на расстоянии, так как не могу встречаться с женатым, совесть не позволит, к тому же его жена сейчас в положении. Одного не могу понять, зачем он ко мне до сих пор приходит в кабинет, сидит, смотрит, говорит, что соскучился, что всё что связано со мной "не объяснимо, но факт". Мне вправду не легко, с ним я делаю вид, что всё прекрасно, веду непринужденно, дав понять что всё в прошлом. Но стоит ему уйти, как слёзы текут рекой. Начать отношения заново, в роли любовницы, не хочу. Не хочу разбивать семью. Что делать, подскажите?
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте, Alisha! В Вашем вопросе уже дан ответ. "Начать отношения заново, в роли любовницы, не хочу. Не хочу разбивать семью." Настораживает другое "Что делать, подскажите?". Где-то там, в глубине души, Вы надеетесь, что все изменится, он разведется и Вы будете вместе? В жизни часто бывает так, что любите Вы, но не любят Вас и с этим приходится мириться. А "Я и сейчас вижу, что он чувствует ко мне, раз до сих пор так же смотрит на меня." - это Ваши фантазии, Вам так хочется, а не есть на самом деле. И молодой человек пользуется Вашими иллюзиями, зачем, это уже вопрос к нему. Обратите внимание на самооценку, разберитесь в себе. Что заставляет Вас быть настолько привязанной к иллюзии отношений. Возможно, это Ваши детские, скрытые или вытесненные, переживания. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Alisha!
Вам тяжело, это первые ваши серьезные отношения... Но постарайтесь посмотреть на эту ситуацию со стороны. Если молодой человек сомневался в своем выборе, было достаточно времени, чтобы разобраться. Сейчас у него есть жена, скоро родиться ребенок... А что есть у вас?! Фантазии, мечты, воспоминания...? Оглянитесь по сторонам, наверняка есть молодой человек, который безуспешно старается привлечь ваше внимание. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Алиша.
Наверное, вы действительно не смогли бы быть вместе.
Только представьте - вечером, ночью и утром - он с вами. А днем - ходил бы "переглядываться" с той девушкой, с которой встречался... Вам это было не приятно тогда, а после замужества тоже вряд ли понравилось бы.
И сейчас у вас есть отличная возможность посмотреть на эти отношения со стороны и сделать все, чтобы отношения с другим мужчиной были другими.
Но вы все смотрите на этого мужчину и "делаете вид", что все легко.
Так может направить эти эмоции в другое русло?
Как? Об этом можно поговорить с психотерапевтом.