Помогите принять правильное решение в сложной ситуации...
Добрый День!
Помогите мне принять правильное решение в ситуации, которая сложилась у меня с моим другом. Он женат. Когда мы с ним познакомились, я старалась держать между нами дистанцию, но увы (видимо на тот момент мне нужно было мужское внимание и забота), я поддалась на его ухаживания и у нас начался роман. Это был курортный мимолетный роман (как я думала) и по отъезду мы расстались. Я даже уехала, не сказав ему об этом. Но потом начались звонки, переписка через интернет и мы поняли, что любим друг друга, хотя для каждого из нас сказать слова любви - это не пустой звук. Через какое-то время я узнала, что у него в интернете есть много "подружек". Под вымышленным именем я тоже с ним "подружилась" и была неприятно озадачена, что он начал проявлять интерес к своей новой подруге... Я постаралась завершить эту переписку и свести ее на нет.... Прошел год и у нас все наладилось. Мы общались. Встречи наши были очень редки (мы живем в разных частях страны). Через еще год мы решили с ним встретиться и провести отпуск вместе, но он не смог приехать из-за трагедии в его семье. Мы встретились через месяц - он приехал ко мне и мы провели вместе несколько чудесных дней. У него сломался телефон и сервиса в его городе нет, но есть в моем. Он оставил мне телефон и я его сдала в ремонт. Когда телефон сделали, я обнаружила в нем переписку моего любимого с несколькими женщинами. Он им тоже говорит о любви. Самое комичное, что некоторые сообщения он направлял сразу нескольким адресатам не меняя текста!
Я не знаю, как ему сказать, что я знаю о сложившейся ситуации и что он ведет себя по отношению ко мне непорядочно.
Мне стыдно признаться, что я залезла в чужую переписку.
Но общаться я с ним уже не буду, скорее всего.
Как мне себя повести, чтобы оказаться и "на высоте", и не потерять своего достоинства, и чтобы мне в этой ситуации было не так гадко и больно на душе???
К слову сказать, этот мужчина по национальности аварец)
Вопрос от: ; Возраст: 40
консультация психолога
Уважаемая Ирен.
А какое решение Вы хотите принять?
Вам собственно нужно решить для себя,оставить эти отношения на растоянии как курортный роман? Или решительно растаться с этим человеком.
Совершенно очевидно,что вам Друг не придерживаеться моногамии.
Он обманывает все время,жену и других женщин вводит в заблуждение.
Но когда,Вы рядом с ним,Вам хорошо.
Вы в любом,случае уже вступая в отношения с женатым мужчиной согласились,на "вторую жену в гареме"...ну,а теперь Вы еще и "десятая".
Но вполне возможно,у этого мужчны хватает сил и энергии на всех,подруг.
Так,что либо отнеситесь к этой ситуации с юмором.И конечно,без претензий.Отдыхайте вместе и переписывайтесь,БЕЗ ИЛЛЮЗИЙ об этом мужчине.
Либо,хотите быть Единственной,поищите мужчину свободного и в своем городе.
Не относитесь,к каждому роману,как к самому главному,в своей жизни,пусть любые отношения с мужчиной помогают вам расцвести,а не копить обиды и претензии.
Легкости,Вам и не множко "порхания".
Счастья!
консультация психолога
Добавлю,"гадко" и "больно" Вам на душе,что Вы так все воспринимаете.
Вспомните слова Марии Стюарт,в пьессе
Шекспира "СО МНОЮ МОГУТ НИЗКО ПОСТУПИТЬ,УНИЗИТЬ ЖЕ МЕНЯ НЕ КТО НЕ МОЖЕТ"
пусть это будет вашим лозунгом.

психолог онлайн
Здравствуйте Ирэн!
А в чем вы видите сложность? Вы сняли розовые очки, теперь вы объективно видите ситуацию... Определитесь, что вы хотите от данных отношений и хотите ли чего-либо... Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирен
Сложность в том, что вы предъявляете противоречивые требования к тому, как должен пройти разговор, теме разговора и своему положению и чувствам во время разговора.
Я знаю только 1 теоретический способ сделать это. Быть идельно расслабленной, спокойной, говорить и думать только о том, что запланировали - о своем желании, о чувствах, которые были, которые вы готовы ему показать и о своем желании прекратить или продолжать отношения. Стать на время разговора таким компьютером, который идеально анализирует, говорит, слушает, аргументирует.
Но людям очень трудно такими быть - поэтому эмоции проявятся. И поэтому сразу появятся стыд, вина и так далее - у каждого свое.
Или другой вариант.
Что значит в разговоре быть на высоте. Это не только сделать то и так, как вы написали. Но и быть выше собеседника.
Получается, что вы опасаетесь, что при встрече с мужчиной вы не сможете себя чувствовать уверенно?
С чем это связано? И что может вам помочь - что вам по жизни помогает сохранять свое самообладание, уверенность и отстаивать свою позицию и мнение?
Продумайте аргументы, свои реакции и реакции мужчины, возможные его аргументы. И то, какую цель этого разговора вы себе выбираете.
Дополнение от автора
Я хочу поблагодарить психологов Елену Ивановну Неводничую, Ольгу Викторовну Винда, Владимира Витальевича Ланько за участие и помощь в ситуации, сложившейся со мной.
Елена Ивановна, вы - очень позитивный человек! Спасибо за пожелания и за то, что помогли мне посмотреть и на мебя и на свои эмоции, чувства немного с другой стороны.
Владимир Витальевич, мне особенно приятно, что вы откликнулись и дали мне мужской совет. Быть "на высоте" для меня - это немного эгоистичное и тщеславное задетое за живое женское самолюбие (я ведь даже и представить себе не могла, что в "его списке", даже и не знаю какое место занимала...) и желание показать ему, кого он теряет и что я - (хочется верить) самая лучшая женщина.
Вы правы - я перестала быть уверенной в себе, узнав, что я не единственный "объект обожания" и я, действительно, опасаюсь, если он с легкостью сможет перечеркнуть то, что было между нами за эти годы...