у меня проблемы с питанием, которые мешают мне жить
здравствуйте! совсем недавно я столкнулась с проблемами, связанными с едой и моим питанием. в детстве я была достаточно упитанной, из-за чего постоянно подвергалась травле и унижениям со стороны сверстников. примерно полгода назад мне это наскучило, и я, стоя перед зеркалом, решила, что нужно бы мне похудеть на несколько кг. отбросив диету и спорт, я просто отказалась от еды — один раз в день могла побаловать себя чем-нибудь легким, а потом ничего не ела. таким образом я похудела сначала на 5 кг, потом на 10; настал тот момент, когда я решила остановиться, но у меня, к сожалению, не получилось. после этого еда стала самой настоящей проблемой для меня. мне трудно заставить себя поесть, меня тошнит после еды, я испытываю чувство стыда, когда мой желудок не пуст. за полгода я похудела на 15 кг; меня радует результат, но совершенно не радует то, что со мной происходит. иногда (редко, но бывает) случается такое, что я прихожу на кухню и ем буквально все, что попадается мне на глаза, а потом всячески пытаюсь избавиться от этого. я ненавижу себя в такие моменты, и это ужасно. я бы очень хотела справиться с этим и вернуться к нормальному образу жизни. заранее благодарю.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте.
То, что Вы описываете, называется анорексия и булимия. И это действительно серьезная проблема - ведь анорексия единственная психологическая проблема, от которой можно умереть. Замечательно, что Вы сейчас задумались об этом, потому что чем дальше развивается анорексия, тем менее критичным к своему состоянию становится человек, и тем быстрее приближается к истощению.
Нужно иметь достаточно серьезные психологические травмы, чтобы мочь настолько подавить инстинкт самосохранения, что перестать есть. Обязательно обратитесь к психологу, причем желательно именно к тому, который профилируется по аноректикам. Вы заслуживаете лучшей жизни и лучшего сосотояния, чем сейчас, так что не медлите.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сколько вы сейчас весите?
И какой у вас рост?
Дополнение от автора
мой рост — 173 см, вес — 58 кг. раньше весила 73.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Еще раз!)
Вы, наверное, изучали этот вопрос...
Со стороны физиологии вы довольно гармоничны.
Даже изящны, я бы сказал.
Приближаетесь к модельным характеристикам.
Самое время остановиться!
Вы пришли!
Надеюсь у вас все в порядке с физическим здоровьем в плане пищеварения.
Если да, идем дальше, если нет обратитесь к врачу за помощью и настройте пищеварительный тракт.
Как диетолог скажу следующее...
Вам стоит на первое время разработать график питания.
Он довольно прост.
Начните есть.
Свежевыжатые соки, фрукты, овощи.
Часто и понемногу.
Очень часто и очень понемногу!
Вне зависимости от хочу, не хочу, чувства голода или его отсутствия.
Через время увеличивайте порции и "утяжеляйте" пищу.
Начните питать организм и он отзовется.
Еще момент...
То, что вы отказались от спорта - печально.
Спорт может зажечь в Вас и аппетит и Жизнь.)
Это общие рекомендации физиологического характера.
Но, мы ведь на психологическом форуме, правда?
Вы не осознали, что пришли!
И продолжаете двигаться по привычке.
Редко нам удается разрушить привычку "вчистую".
Обычно при разрушении одной привычки мы приобретаем другую.
Из привычки не ограничивать себя, вы перешли в привычку борьбы с едой, а далее в привычку не есть вообще.
Если у Вас волевым усилием получилось контролировать себя, используйте это.
Волевой контроль - занятие малопродуктивное и временное, но в данном случае оно ведь сработало, не так ли?
Этим же волевым усилием заставьте себя есть.
Но аккуратно и медленно!
В той стране, где вы обитаете, вообще трудно со здоровым питанием.
Наш мир удивителен.
Одновременно страдает от ожирения и голодного истощения.
Парадокс?
Кстати, есть "солнцееды", "праноеды".
Я не говорю уже о веганах и вегетарианцах.
Изучите эти темы.
Там много интересного.
И выбросьте в окно чувство вины!
Вот так. Просто!
Сожмите его в кулак, размахнитесь и выбросьте в окно!
Вы не винить себя должны, а благодарить!
Благодарить и себя и свой организм за то, что он отозвался, за то, что помог вам справиться и избавиться от того, что мешало Вам в жизни и взаимоотношениях!
Постоянно вспоминайте, что вы пришли!
Вы уже добились того, чего хотели!
Вы молодец!
Да...
Вот еще что...
Вы осознаете, что вы другой человек?
Вы осознаете, что у Вас получилось им стать?
Что вы будете делать с "постоянно подвергалась травле и унижениям со стороны сверстников"?
Вам нужно с этим разобраться!
Если вы увидите себя новой - это будет легко.
Удачи Вам!
Желаю Вам гармонии Души и тела, и хорошего аппетита!)
С уважением, Ваш ментальный помощник!