Мужчины исчезают без объяснения причин.
Добрый день. У меня такая проблема. Меня мужчины бросают или исчезают из моей жизни. Я не могу понять почему. Недавно мне перестал писать парень и я опять ощущаю себя покинутой. Общались пол года . 4 дня назад у меня была проблема на работе, испортилось настроение. Он спросил, что случилось. Я ответила, что не хочу рассказывать и сказала, что уже выхожу . он написал :иди. И после этого не писал. Я тоже не стала. И вот, никто не пишет. Я его не обижала, что за поведение непонятно.
В этом году , так же в интернете, общалась с другим мужчиной. 36 лет. Выпрашивал номер долго. Дала. В итоге он сказал, что боится звонить, так и не позвонил. Но он то появлялся, то исчезал.Я поняла, что с ним ничего серьезного не получится. Поэтому на нет свела общение сама.
Так же я не понимаю, зачем парни берут номер и не перезванивают. Со мной если знакомились, то всегда перезванивали, а тут 2 или 3 раза не перезвонили . Я начала копаться в себе, что не так.
В прошлом году мужчина сам меня пригласил отмечать новый год в его компании. А за пару дней написал, что заболел и слился. Больше я его не видела.
Почему от меня бегут не пойму ? Им, вроде, нравится общаться со мной. Говорят, что со мной весело, что я интересная. В чем причина тогда ?
а недавно мне еще , скажем так, понизил самооценку парень, с которым общалась так же в интернете. Дело было на женском сайте. Я не поняла, что он там делает. По общению , вроде, приятный. Общалась с ним . Показал фото свое : он сказал : ну, симпатичная, но не модель! Зачем так формировать свое мнение ? нельзя просто сказать : симпатичная, милая, без "но" ? все что идет после "но "уже не важно. Он меня обидел , я перестала с ним общаться. Тоже мне, красавец нашелся. Эта фотка стояла у меня на с.з Мне многие писали , говорили, что я красивая. Я не против слов милая, симпатичная, но без обесценивания.
Из за неудавшейся личной жизни (у меня можно сказать никогда не было отношений: только свидания, какие то очень короткие романы) депрессия . Чувствую себя никому не нужной. Другим девушкам парни названивают целыми днями, а мне даже после небольшой ссоры не перезванивают. Очень нужна, видимо.
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
Сколько ошибок.. Не проверила текст, извините. Очень стыдно ))

психолог онлайн
Здравствуйте, Аня!
Довольно сложно вот так по одному письму определить, что и каким образом Вы транслируете мужчинам, что они прекращают общение и не перезванивают без объяснения причин. Конечно, на сайтах знакомств достаточно всяческих мужчин с разными особенностями и склонностями, но если тенденция имеет место повторяться, то с этим желательно разбираться в работе со специалистом.
И касательно самооценки и обесценивания, если этой способности нет внутри самого человека, то никто не может этого с ним сделать.
Если есть желание разбираться с этим, обращайтесь.
Всего Вам доброго!
психолог онлайн
Вячеслав Анатольевич Луцишин
Здравствуйте, Аня.
По Вашему рассказу очень сильно ощущается желание нравится, быть нужной, важной и похоже что для Вас мало того, что говорят "ты симпатичная, интересная, я хочу с тобой общаться", нужно чтобы "бегали", добивались, говорили громкие слова и т.д. Но ведь мужчины тоже хотят нравиться, хотят чувствовать что они важны, интересны и т.д.
Вот например если разобрать несколько примеров:
1. "меня была проблема на работе, испортилось настроение. Он спросил, что случилось. Я ответила, что не хочу рассказывать и сказала, что уже выхожу . он написал :иди. И после этого не писал. Я тоже не стала. И вот, никто не пишет."
Что сделал он: проявил заботу, спросив что случилось.
Что сделали Вы: отшили его.
Возможно Вам хотелось чтобы он проявил настойчивость, дал бы понять что для него архиважно что с Вами происходит, но он этого не знает, по Вашему поведению вполне можно подумать что он Вам не интересен и конечно мужчина, который уважает себя, не станет навязываться.
2. "В этом году , так же в интернете, общалась с другим мужчиной. 36 лет. Выпрашивал номер долго. Дала. В итоге он сказал, что боится звонить, так и не позвонил. Но он то появлялся, то исчезал.Я поняла, что с ним ничего серьезного не получится. Поэтому на нет свела общение сама. " - та же самая история, он выпрашивал телефон, Вы дали как бы "на отстань", не сообщив ему о том, что Вам было бы приятно если бы он позвонил и он тоже вполне мог решить, что если Вам это не нужно, то значит и не стоит.
Чтобы мужчины звонили/писали/приезжали, им нужен стимул, например: интерес женщины, забота, восхищение им, вполне возможно что мужчины не ощущают этого в общении с Вами, наоборот чувствуется некий холод, требовательность и обида.
Почему так происходит нужно разбираться. Я бы рекомендовала Вам поработать с психологом на личных консультациях, он поможет понять что происходит, почему и как это исправить, если Вы того захотите, конечно.
психолог онлайн
Оксана Владимировна Палун
Здравствуйте, Аня!
Как мужчина, от лица всех мужчин, хочу сказать!
Оксана, спасибо огромное!)
Вот прямо в точку!
Хочется скопировать ваш текст, размножить и сбросить с вертолета.
Стольких проблем избежало бы человечество!
Очень важно быть внимательной.
Отношения всегда развиваются на равноправной основе и взаимной заинтересованности.
Это, своего рода, весы.
В других случаях это сомнительная игра с быстрым концом, а может быть даже и без начала.
Главное, чтобы Вы приняли все это не как критику, а как инструкцию к действию.
Будьте чутки, внимательны, заботливы и мужчины будут лететь к вам, как пчелы на мед.
Но в то-же время помните о себе.
Вы ведь у себя одна.
Опять весы.
Нас не обучают ни вниманию, ни чуткости, ни чувственности.
В лучшем случае концентрации.
Концентрация и внимание - это противоположности.
А если мы сконцентрированы на себе?
Ответ очевиден.
Мы изолированы.
Желаю Вам внимания и заботы!
Проявие заботу о ком-то, и возможно...
Кто-то проявит заботу о вас.
С уважением, Ваш ментальный помощник
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня.
Не знаю Вас лично, чтобы понимать все Ваши особенности в общении с мужчинами, но из этого текста вижу три проявления, которые явно отталкивают мужчин.
1. Я чувствую в этом тексте большую обиду на мужчин и претензию за ней. Претензию, что мужчина должен каким-то определенным образом вести себя с Вами, или радоваться самому факту Вашего присутствия, или еще что-то. В итоге, отношения еще не начались, а мужчина уже что-то должен. И ощущение, что дальше долг будет только стремительно расти. Кто захочет вот так со старта взвалить на себя какие-то обязательства, не получив ничего взамен?
2. Критичность. У меня сложилось впечатление, что Вы неприминете поправить или исправить собеседника. И, возможно, довольно резко. И тогда рядом с Вами нельзя расслабиться - нарвешься. И тогда, опять-таки: зачем отношения с человеком, рядом с которым нельзя чувствовать себя свободно?
3. Отвержение и обесценивание. То, что Вы описали в первом абзаце. Вдумайтесь. Вы предьявили человеку раздражение. Он проявил интерес и спросил. Вы: не хочу говорить, должна идти - это отвержение. И вполне возможно, что прозвучало это как "не хочу ТЕБЕ говорить" - тогда это обесценивание. То самое, которое Вас сильно задевает.
и смотрите: "Я его не обижала, что за поведение непонятно." и "И вот, никто не пишет." Если поведение человека не понятно и он важен - тогда спрашивают. Но Вы ждете первого хода от него, что автоматически возвращает в пункт первый и прерывает отношения.
Если подсуммировать вышесказанное. Такое впечатление, что каждому новому мужчине "с порога" предьявляется контейнер претензий из прошлого, которые он должен погасить. И это не про партнерские отношения, а про претензию ребенка родителю. Отнесите этот контейнер психологу и приходите к новому мужчине с дамской сумочкой - ситуация кардинально изменится.
Дополнение от автора
Оксана Владимировна, спасибо за ответ. Вчера прочитала его. Решила ему написать. Но написала в "свое манере". Он мне как то говорил, что, если со мной перестанет общаться уйдет оттуда. Я спросила : почему он там до сих пор сидит, раз со мной перестал общаться ) В общем, выяснилось, что он думал, что я не хочу с ним общаться. А спросить нельзя было ?
К мужчинам мне сложно проявлять внимание и заботу, первой писать. Я веду себя "холодно", на что ни раз жаловались. Для меня проявить заботу , внимание -это , как опуститься что ли. А, если я сделала шаг сама (мне это с трудом дается) и меня продинамили или начинают выделываться, Я чувствую себя униженной . Так не только с мужчинами. Со всеми людьми.
Вячеслав Анатольевич, Вера Владимировна, спасибо за ответ. Я поняла.
Юрий Дмитриевич, есть такое. Попробую справить это. Проблему я узнала, осталось ее решить. Спасибо