Как реагировать на то, что мой любимый мужчина общается с другими женщинами?
Добрый вечер! Мой мужчина постоянно общается в соц.сетях, по телефону с другими женщинами. Есть женщины, с которыми он дружит. Это было всегда, с самого начала нашего знакомства. Например, появляется новая знакомая, он всё внимание ей. Очень неприятно. Пишет, звонит. Но измен я не замечала. Потом интерес утихает. Он, как-будто начинает понимать, что я у него самая-самая. И эти супер-отношения длятся до тех пор пока не появится следующий интерес. Говорить с ним бесполезно, ещё хуже, делает назло. Как мне реагировать? Как вести себя? Мне всё это безумно неприятно. Что-то делать или закрыть глаза, смирившись с его такой особенностью? Мне кажется, идёт какое-то познание нового объекта, а потом ему становится не интересно. При том, он мне говорит, что любит, заботлив, вместе уже 6 лет. Но когда кем-то заинтересовался, то с ним очень сложно . Так как меня это раздражает, а я очень эмоциональная, в порыве могу наговорить. Потом он не разговаривает. Короче, как выбраться из всего этого или усмирить себя(что почти невозможно!) ? Что аы посоветуете?
Вопрос от: ; Возраст: 46

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте, Ника.
Звучит так, будто Ваш мужчина периодически увлекается новой женщиной, как ребенок новой игрушкой. И если это так, то он действительно может не понимать Ваших чувств. Вопрос в другом - Вам как такие отношения? Если Вас устраивает, что рядом с Вами мужчина-ребенок, тогда принять это его ребячество и "отпускать резвиться". Если не устраивает, то варианта два: или искать нового мужчину, или идти к психологу, чтобы понять, почему Вы выбрали такого мужчину и построили с ним такие отношения. Это может дать возможность поменять отношения изнутри или поможет увидеть ограничения этих отношений.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ника!
Почему именно сейчас решили написать, ведь такие отношения уже 6 лет?
А что Вы отите от этих отношений?
На сколько они Вас устраивают?
Дополнение от автора
Марина, вы спрашиваете, почему меня это не беспокоило раньше?! По-началу я думала, что это случайность, я не думала , что закономерность. Да и за всё это время фактически это 3 случай. Ну то, что он со многими дружит, то это я знала, да и сама с ними знакома. Ну вот эти 3 увлечения меня беспокоят. Просто на третий раз - надоело! А что хочу от отношений?! Хочу - всего, чего может хотеть нормальная женщина! :)
психолог онлайн
Здравствуйте, Ника!
Очень сочувствую Вашей проблеме.
Если Вы собираетесь "усмирить себя(что почти невозможно!)" по Вашим словам, в этом месте у меня поднимается много отчаяния и бессилия.
А вот если хотите "выбраться из всего этого", то хочется сопровождать Вас в этом.
Если есть желание разбираться, что для Вас стоит за этим выбором, обращайтесь.
Всего Вам доброго!
психолог онлайн
Телеграмма с курорта: "Дорогая, ты самая лучшая, не устаю в этом убеждаться"...