наркомания
У моего знакомого тетя выпивает и колется. Они живут вдвоем, отец и мать в тюрьме. Знакомому 23 года, его тете почти 45. Ей необходимо лечение от наркомании, но он не знает куда обратиться, стыдится, что узнают и будут осуждать. Что можно сделать в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте Anastasia.
Существуют различные реабилитационные центры для лечения нарко или алко зависимости. Еще в каждом городе есть наркодиспанцер, в котором так же проходят консультацию и лечение такие больные. Так же лечение предлагают различные частные клиники. Их можно найти в интернете или из объявления в газете.
Но, вопрос в том, хочет ли эта женщина лечиться? Если желание есть только у Вашего друга, то этого очень мало. Я бы тогда посоветовала ему пройти курс психотерапии для созависимых. Конечно, если он с ней живет и их связывают близкие отношения. Из того малого, что Вы написали "стыдится, что узнают и будут осуждать" уже можно сделать вывод о том, что он берет на себя ответственность за ее поведение. А это удел созависимых.
Желаю удачи.