Дисгармоничное сексуальное развитие
Здравствуйте. Узнала недавно о том,что у меня возможно дисгармоничное сексуальное развитие. Я хотела определить тип половой конституции согласно таблице и мои показания очень скачут от слабой к высокой,а в пунктах об оргазмах нет даже такого возраста (настолько рано всё случилось). Раньше проблем не было с сексом,а сейчас я вроде и хочу,но когда парень начинает ко мне приставать,то меня это раздражает (с парнем уже 3 года вместе). Посоветуйте пожалуйста,к кому лучше пойти:к психологу,к психотерапевту или к сексопатологу.? Я бы хотела решить как-то эту проблему либо скорректировать.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса.
Судя по всему проблема в Ваших отношениях с парнем. И именно проблемы в отношениях и начали сказываться на вашей сексуальной жизни. То есть, первично проблема психологическая, а не чисто сексуальная. Поэтому стоит идти не к сексологу, а к психологу или психотерапевту. В Украине разница между психологом и психотерапевтом следующая: психолог имеет психологическое образование, психотерапевт - специалист с базовым медицинским (или еще двух специальностей) и психологическим образованием. В Вашей ситуации это совершенно не принципиально. Поэтому выбирайте того, кто Вам по душе. В принципе, если Вас беспокоит таблица и в прошлом в сексуальной сфере было что-то особенное, можете обратить внимание на наличие отдельной подготовки в сфере сексуальности. Но для работы важнее Ваше взаимодействие с психологом/психотерапевтом, так что лучше выбирать того, чья фотография Вас "цепляет".