Поведение мужчины в ссорах
Добрый день.
Встречаемся недавно, ссоримся часто по пустякам. Могу сказать, что мне что-то не нравится, или задать вопрос, если я чего-то не понимаю. С его стороны получаю большую долю негатива вместо простого ответа, после чего мы сильно ссоримся, не общаемся по несколько дней. Я очень отходчива, и стараюсь каждый раз наладить общение, но человек продолжает трепать нервы еще долгое время. Примирения даются с большим трудом. При этом ему 34, я чувствую, что он относится ко мне очень нежно. Говорит, что нацелен на серьезные отношения, что хочет создать семью, хочет детей (за спиной уже есть брак по молодости у него, от которого есть дочка, но там серьезные проблемы с женщиной). Помогите понять, в чем причина. Я понимаю, что, возможно, иногда моя неудовлетворенность какими-то мелочами лишняя, но вроде как не преподношу это в негативе, скорее, как повод для размышлений и обсуждения.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте!
Перед тем, как ответить, разрешите вопрос.
Вы написали : "но там серьезные проблемы с женщиной"
Это ваши наблюдения и выводы(может вы знакомы) или это вам рассказывает ваш мужчина?
Дополнение от автора
Это мне рассказывал мужчина.
Молодые были, он только с армии вернулся, девушка забеременела. Через полтора года она нагуляла еще одного ребенка от другого. Он готов был ее принять, но она не хотела. Сейчас она меняет мужчин, и не дает моему МЧ общаться с дочкой, говорит ей не называть его папой итд.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Еще раз!))
Я услышал Вас.
Услышали ли вы свой ответ?
В жизни случается часто так:
Когда мы рассказываем о себе или своих отношениях другим, мы что-то скрываем, что-то добавляем...
А если с момента обстоятельств, о которых мы рассказываем, проходит 10-15 лет...
Действительные наши ощущения могут отличаться от правды очень сильно.
Могут быть совсем перевернуты с ног на голову.
Я ни в коем случае не хочу посеять зерно недоверия к вашему мужчине, он и сам может быть не в курсе подмены понятий, и правда стала ложью без злого умысла, т.е. неосознанно.
Обратите на это внимание.
Будьте аккуратны со своими оценками и тем более с оценками других людей.
Оценка - это клеймо и избавиться от него сложно.
Теперь дальше.
Вы пишете:
"Помогите понять, в чем причина".
Причина чего?
Причина ваших ссор?
Причина реакций вашего мужчины?
Причина вашей реакции?
Причина того, почему вы в этих отношениях?
Причина того, почему ничего не меняется?
Предупрежу ваш ответ.
Вы скажете:
"Меня интересуют ответы на все эти вопросы?"
Скажите...
Вы действительно думаете, что незнакомый вам человек даст ответы на эти вопросы?
Вы пробовали ставить их перед самой собой и откровенно на них отвечать?
Если вы увидите в этой беседе конструктивность, можно разобрать все эти вопросы и получить на них ответы.
Психолог нужен именно для этого.
Он не даст вам ответ - это сомнительный результат.
Он поможет вам самой найти их.
Войдите в контакт с одним из специалистов.
Желаю Вам удачи и безоблачной личной жизни.
С уважением, Ваш ментальный помощник.