алкоголь
Доброго дня.ВУ мене є проблеми з алкоголем.я дуже люблю випить і це дуже погано.І для віку і взагалі.Я розумію,що це погано і ,але коли потрапляю там де є алкоголь ,не можу себе здержувати і напиваюсь до того,що не можу іти і половини не пам2ятаю.Не знаю середини.Дуже засмучую такою поведінкою своїх батьків..і сама себе.після таких псевдо веселощів ненавиджу себе.Але не знаю,як боротись.Підкажіть.Бо це переростає в серйозну проблему
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Маша! Хорошо, что Вы понимаете всю серьезность алкогольной зависимости. Самостоятельно с ней очень сложно справиться, к тому же - это семейная проблема. Если у кого-то из членов семьи есть зависимость, у других она тоже присутствует, или же наблюдается созависимость по отношению к зависимому человеку. Из этой ловушки очень трудно вырваться, к тому же алкоголь помогает решать свои личные психологические проблемы, снижает интенсивность сложных чувств. От него не так просто отказаться, как кажется. Вам необходимо обратиться за комплексной поддержкой помощи семьям с алкогольной зависимостью в своем городе. Есть программа "12 шагов" для алкозависимых, например. Групповая психотерапия может быть очень еффективна в таких случаях. Главное, Вы сама признаете свою проблему и хотите ее решить. Нужно будет постараться, но Вы справитесь, если захотите. А для начала попробуйте откровенно поговорить об этом с родителями, попросите их о помощи в решении проблемы. Вам необходима их поддержка.