Как избежать развода
Здравствуйте.мы с мужем в браке 6лет.мне 33,ему 30.в августе этого года у нас начались проблемы в семье.после обнаружения преписки с женщиной.по словам мужа он искал человека который его выслушает.хотя я всегда была готова к разговору.в одном из разговоров после он начал говорить,что все его проблемы и неудачи из за меня,что чего тоз мат благ нет тоже по моей ввине.он мог ночевать в машине или просто быть где то чоб не идти домой.но переоически приходил и вел себя так как будто хочет жить в емье.спустя пару месяцев я предложила ему право выбора развод или пытаться сохранить семью.он выбрал развод.я ему подотовила пакет докуметов и отдала.он съехал постепенно от нас с детьми к сестре.последнее время стал спокойнее общаться.сестра в разговоре говорит(после разговор с мужем),что он нас любит и хочет домой,но сам муж говорит,что хочет жить один.в тоже время при последней встрече,он говорил,что ему приятно что я приехала в гости и почему я так далеко сижу,а на следующий день вел себя так как будто я злейшийвраг.в разговоре он говорит,что не может простить обидное что ему говорила.на развод он так и не подал за 2мес.на предложение вернутся и откровенно сесть и поговорить отвечает отказом.но я вижу,что он переживает и говорит неправду.скажите как мне вести себя с мужем,чтобы сохранить семью?
Вопрос от: ; Возраст: 33
Дополнение от автора
Хочу сказать,что у нас была до недавнего времени ипотека,двое детей.
консультация психолога
Здравствуйте Ольга. Я боюсь, что заочно сказать, как Вам вести себя с мужем чтобы сохранить семью, невозможно! Семья - это достаточно сложная система. И для того чтобы разобраться в том: как вы общаетесь; что вы останавливаете, отрицаете, неприсваиваете в отношениях; что Вам мешает быть счастливой, функциональной семьей; что заставляет вашего мужа ночевать в машине и Вам предлагать ему развод. На все эти вопросы Вы сможете получить ответы в процессе семейной психотерапии.

психолог онлайн
1. Сходить вдвоём на консультацию с психологом. (или хотябы чтоб вы пообщались с психологом и вместе наметили план ваших дальнейших действий (личная консультация или скайп, вайбер)
2. стать для него сейчас идеальной, делать то что ему нравится, время от времени давать ему понять, говорить что хотели бы его понять и выслушать. попросите у него прощение, даже если точно не знаете за что.
пробуйте его приглашать время от времени домой, возможно с предлогом чтоб увидел детей.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга! Чтобы сохранить семью нужно много сил и внутренних ресурсов. Вам необходимо научиться сохранять душевное равновесие и не идти на поводу у эмоций. А также подобрать индивидуальный подход к именно к вашей семье. Возможно, во многом изменить свои эмоциональные реакции и поведение. Лучший вариант в данном случае обратиться самостоятельно к психологу и начать работать над собой. Вы получите поддержку и понимание, сможете точно разобраться в ситуации. А мужа лучше временно оставить в покое, не торопить, не давить, дать ему возможность побыть в том положении, которое он для себя выбрал. Будьте любезны и приветливы, но без навязчивости. Уважайте его выбор, даже если это сложно сделать. Он имеет на него право.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга. Заочно дать совет в вашей ситуации очень сложно. Думаю, что вам было бы полезно записаться на консультацию к семейному психотерапевту.