Здравствуйте, моей жене 26 лет, она постоянно смотрит только сериалы на тему средневековья.
Сериалы Чужестранка, Борджия, Игра престолов, сходные сериалы с сексом и романтической линией в сюжете.
При этом ее больше ничего не интересует (книги, игры, аниме, фильмы, другие жанры в сериалах и т. д.), хотя я и пытался как-то разнообразить, познакомить ее с другими жанрами, но все тщетно. Это конечно не особо проблема, но хотелось бы, чтобы человек как-то развивался и интересовался не только одним жанром. Помогите советом.
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте Леонид. Хочу посоветовать Вам приглашать супругу в театр, оперу, балет, также в кинотеатры на просмотр фильмов других жанров. Думаю, что подобные семейные мероприятия способствуют не только эстетическому и культурному развитию, но и привносят в семейную жизнь яркие, романтические нотки.

психолог онлайн
Леонид для улучшения вашей ситуации есть ещё один вариант - позволить ей её увлечение. Что вы думаете о таком варианте?
психолог онлайн
Здравствуйте, Леонид! Возможно, Вы просто не совсем понимаете в чем может быть ценность и склонность к просмотру данных сериалов у Вашей жены. Романтика, секс, насколько этого достаточно в ваших отношениях? Как мне кажется, развитие человека заключается совершенно не в просмотре фильмов разных жанров и количестве хобби и увлечений. Развитие - это способность услышать другого человека и понять, что каждый человек уникален, интересен сам по себе и у него может быть совершенно другой внутренний мир, отличный от твоего. И приобщить другого человека к тому, что тебе нравится, можно только через желание подарить, сделать приятное, показать как что-то может быть интересно...без ожиданий и требований, что этот человек должен "как-то развиваться" .
психолог онлайн
Здравствуйте. К сожалению (или к счастью), мы не можете поменять другого человека просто потому, что нам так хочется. Думаю, что вам бы тоже не понравилось, если бы жена хотела бы вас изменить. Часто именно «перевоспитание» ведет к большому числу ссор, а иногда и к разрыву отношений.