Отношения на расстоянии.
Здравствуйте. Сложилась такая ситуация. Набрал как то номер и попал не туда , взяла незнакомая девушка, с тех пор завязалось общение. В жизни не виделись ни разу, живем в одном городе. Общаемся каждый день и по телефону и сообщениями. Сначала просто общались , по том из общения перетекло все в более серьезные '' отношения'' повторюсь в жизни не виделись. Это длиться уже более 8 месяцев ... Я постоянно настаиваю на личной встрече , но девушка болеет ,проблемы с сердцем делали несколько раз операции , и из этого срока общения больше половины она пробыла в больнице... Еще у её мамы проблемы по бизнесу и поступают угрозы .. И постоянно что то происходит ... Мы не можем увидеться , мне это не очень нравится ...и как бы даже если проблемы есть то можно я думаю выделить хотябы 10 минут ,на человека с которым общаешься на протяжении почти года ... Я хотел сразу же перестать общаться , после недели общения ...но как то уж хотел все таки потерпеть , и дождаться встречи ... Но за 8 месяцев до сих пор так и ни разу не увиделись мы ... Она присылает фотографии ,я ей свои ... Как то я психанул и сказал что мне это не нужно это виртуальная любовь какая то ... На что девушка обиделась сильно , плакала ... Потом опять помирились , общаемся. Я не могу понять цель этой девушки ...для чего я ей нужен ... Что есть парень у нее другой , я думал уже об этом, но это не факт .. Мы часто и много разговариваем. И она постоянно говорит что меня любит , и когда бывает я ее обижу она плачет в трубку ... Она говорит что боится , влюбилась в меня, и боится что я ее брошу, она ранимая очень ... И у меня не укладывается просто в голове и немогу уже спокойно жить , забиваю мыслями голову ... 1.Либо это такое у нее развлечение. Но эмоции натуральные очень . Но как можно общаться с человеком 8 мес и говорить что любишь при этом не разу в жизни не увидев. 2. Она актриса от бога ,играет профессионально , и морочит мне столько времени голову из за какого то парня может быть, типо месть какая или Поиздеваться 3. Может она просто ненормальная . Любить вот так не видя в реальном мире. Но она очень умна при всем при этом 4. Ну либо я уже с ума начинаю сходить , что столько времени трачу по сути просто в пустую . И я понимаю что я к ней очень привык,привязался да и она тоже и полюбил вот так ограничиваясь только голосом ее. Но встречи ни могу добиться . Я не понимаю в чем дело . Хотел бы услышать мнение специалистов , иначе если так и дальше пойдет .. Чувствую сумасшедший дом по мне плачет Ей 22г
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте!
Думаю, что она и Вы просто сильно боитесь близких отношений. Ваши отношения превратились в обоюдную эмоциональную. зависимость. Рекомендую Вам обратиться к психологу, для того, что бы разобраться в этой проблеме более детально.
Еще думаю, что девушка думает, что из - за своей болезни не имеет права на отношения.
С уважением, Резник Галина!
Дополнение от автора
Здравствуйте Галина !
Спасибо за ответ
Я не боюсь близких отношений , как раз таки наооборот я хочу только такие отношения .. Тяжело мне даются такие отношения на расстоянии ...
То что в зависимость они превратились , тут согласен полностью ...
Ну если бы она так думала то наверное сказала бы , она очень чувствительная и близко все принимает к сердцу ...
Хочу сказать ей что либо мы встретимся нормально либо конец , но боюсь что она может глупостей наделать ... Таблеток выпить либо что то другое ...
Незнаю уже как быть .
Что можете из советов в данной ситуации посоветовать ?
Ну если без посещения психолога
психолог онлайн
Тут Вам надо для себя решить, что Вы будете делать если она и дальше не захочет с Вами встретиться? Если Вы себе скажете, что Вы не хотите таких отношений, то просто с уважением и как можно более тактично скажете ей об этом. Не думаю, что она может наглотаться таблеток, потому что если бы она действительно дорожила Вашими отношениями, то уже как бы то пошла Вам на встречу. Рекомендую Вам обратить так же внимание на девушек, которые реально находятся возле Вас и попытаться строить отношения не только виртуальные.
Дополнение от автора
В принципе я решил для себя.
Но как с уверенностью понять что она не дорожит этими отношениями ?? Как проверить ? ?
Сейчас она в больнице лежит 2-3 недели ..к ней не пускают врачи , встречи не добиться ...
Разговариваем по несколько часов каждый день! И если нет чувств или серьезности то Мне кажется любому бы уже это давно надоело. Хотя я могу ошибаться
психолог онлайн
Безусловно Вы сблизились за это время. Возможно даже стали друзьями. Когда ей станет легче, Вы сможете с ней поговорить об этом. Если она будет отказываться обсуждать с Вами это открыто, то получается с ее стороны этоманипуляция, а Вы для нее как ресурс, подпитка. Опять же Вам решать что с этим делать.
Дополнение от автора
Спасибо вам за ответы !
Дополнение от автора
Спасибо вам за ответы !